Страницы

четверг, 8 октября 2015 г.

Журнал со сладкими оценками)

Привет)
ну и чтобы закончить уже "педагогическую поэму", последнее из эпопеи ко дню учителя))
Покажу вам сегодня, как захотелось мне, хоть умри, сделать необычную открытку)) ну и понесло меня так, что и не остановить было))) Идея необычной открытки трансформировалась в... классный журнал с элементами sweet-дизайна. Чуть позже я о своей затее пожалела не единожды, потому как руки не стоят к этому делу вообще никак.. но Алька воодушевилась пуще моего, отступать было некуда и я решила свой позор прикрыть и свалить все на Сашку, мол. она все делала, к ней и претензии предъявляйте)) ггг
Самое обидное в этой истории то, что вот не поверите, но выглядел этот журнальчик куда лучше, чем на фото.. Но закончен он был накануне в 3 ночи, а снимала я на рассвете в лучах восходящего солнца.. с этим было тоже без вариантов... так что все ухищрения не особо спасли снимки... смотрите, как есть, что уж..
Для сладких цветочков использовала три вида конфет и три способа изготовления цветочков. Бумага была только вот таких оттенков, я даже пожалела, что на всякий случай не припасла и каких-нибудь других оттенков. Но это и так хорошо, хоть какая-то была)) Когда уже клеила, поняла что большую розу надо было делать раза в 2 больше, а то  она как недоделанная)) перерыла дома все нычки, чтобы найти декор к этому букету. Скраповые богатства как-то не очень плясали, хотя многое тоже пригодилось))






 а так "журнал-открытка" выглядит внутри. Поздравление и конфетки
 ну и в таком еще ракурсе... мож хоть немножко лучше..
вот такие пироги)) верней, конфеты))
Спасибо, что нашли минутку заглянуть в гости) Приходите еще!))

10 комментариев:

  1. Мне очень понравился такой журнальчик!!!)))
    И композиция клевая!

    ОтветитьУдалить
  2. І мені дууууже сподобалось і задум, і втілення!!! І немає чого на себе наговорювати про "руки не стоят к этому делу". Ще пару таких журнальчиків і піде як "по маслу")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую)) але не думаю, що я швидко на подібне "дозрію")) якось мене не пройняло)) як експеримент - чому б і ні, а постійно робити - то навряд))

      Удалить
  3. Ничего себе шокодадница! Супер идея! И сделано здорово. Цветы как настоящие, я офигела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *шаркаю смущенно ножкой.. Оно такое корявенькое.. я идею-то из сети взяла. Какие люди чудеса творят! Благо тут других фото нет)))

      спасибо огромное!)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. очень на это надеюсь)) спасибо, девочки!)

      Удалить
  5. Ну вот любишь ты прибедняться! ))))) ты большая умница и мастерица. Это творение даже открыткой не назовешь! Правда. Оригинально, красиво и вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да.. на открытку не очень похоже)) формат около А4 и объемно)
      и я не прибедняюсь, а реально смотрю на вещи)))
      спасибо, Людочка))

      Удалить

. Также интересно...