Страницы

воскресенье, 23 ноября 2014 г.

СП с Еленой Олиневич. Третий этап. Миник

Приветики)
Миник прождал своего часа с прошлого воскресения. Только  вчера смогла сфотографировать, благо Елена разрешила добавляться до 25 числа. Не знаю теперь как с венком успеть... Сфотографировать - совсем беда( только на выходные получается. Да и ваять тоже.. так что аж обидно, чесслово((
Ну вот, о минике. Конечно, после просмотреного у автора проекта, надо по-хорошему несколько дней, чтобы отойти от мысли "дамнетаквжизьнесуметьзачемипробовать!" А вот уже когда поуспокоишься и начнешь перебирать свои залежи, вот тогда и созревает мысль собственная. Захотелось мне такого тепло-коричного, печеньково-ароматного чего-то. А спреи то укоризненно смотрят - "тыжежобещала, начинай!" Ну и вот, вооружилась крафтом, спреями, пастой, масками, штампами, добавила немножко вырубки и плоских цветов (они, как вы помните, обязательный элемент всего СП). Где цветов бумажных было мало - добавляла кружевными. И все равно мне кажется, надо было больше.. Но объемные лепить не рискнула, да и стиль мне как-то таким и виделся - без обилия цветов, а только с цветочными акцентами. Короче, опять утешаю себя,что делаю это для собственного удовольствия. И результат мне в этот раз оч нравится, честно)) Даже не буду придираться, как обычно. Просто  так я делаю редко, поэтому и нравится)))
Теперь много фот, простите, с альбомчиками меньше не бывает))
Формат А5, 5 разворотов. Для фото размером 10х15. Уже знаю кому подарю на именины. И прям вижу там фото в сепии))












ну вот такой альбомчик. Спасибо, что посмотрели и заглянули в гости. Редко я нынче показываюсь. Но постараюсь скоро наверстать, загадывать не буду, но стремиться к этому - аж бегом!)))
Хорошей трудовой недели!)

20 комментариев:

  1. сидю з роззявленим ротом і балдю! такий кльовий!!!!!!!!!!!!! він такий ніжний як перший сніг! дуже стильний і лаконічний! я в ауті))) ти умачка)

    ОтветитьУдалить
  2. ммрррр)) дякую дуже)) я рада, що сподобався!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааабалденно! Людочка, ты кудесница!!! Мне очень нравится альбом, он такой вкусный :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище))) как приятно видеть такие эмоции))))

      Удалить
  4. Оу, Люд, очень лаконично, гармонично! Получила эстетическое удовольствие от рассматривания!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Очень-очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка,он такой милый и уютный!!!И фоточки его еще лучше украсят!
    Замечательный просто,оч понравился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Иванка) очень надеюсь, что фото выберут в тему)) в любом случае это будет делать его новая хозяйка)

      Удалить
  7. Вот это дааааа! Какой он красивый, просто тихое уютное волшебство! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он классный!! Печеньково-ароматный! В нем и уют и стиль.
    Очень крутой мимик!

    ОтветитьУдалить
  9. Люда, чудесный миник! Стиляга такая!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нравится. Так креативно полкчилось... Краска, спреи... Молодец! Вдохновляет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только учусь, но мне тоже нравится)) спасибо. Катюш)

      Удалить

. Также интересно...