Страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Фермеру

Привет, девочки)
 У нас жараааа... и совсем скоро начнется борьба за урожай, а меня как-то совершенно неожиданно попросили сделать открытку для фермера. Мужчина в самом расцвете сил, крепкий, умный, хозяйственный. Ну.. не мне вам рассказывать, что такое мужская открытка и "надо на завтра"))) Я, честно говоря, села за стол  уже после 10 вечера и собиралась на завтра сказать, что вот, мол, не успела, не смогла, как открытка сама взяла и сделалась)
Фразой когда-то очень давно одарила меня Наташик kukla и очень помог скетч от Свободного творчества. за что им огроменное спасибище!)
В открытке использовала  бумагу K&C (плотненькая,  фактурная, лежала долго из-за палитры.. никуда она мне не подходила, а тут прям, как родная)) и кусочек еще не помню чьей, брадс ММЕ и гербарий, который я регулярно собираю. Тут овес, шишки хмеля, веточки, колоски травы. Как оказалось (это я уже потом посмотрела) каждая былинка символизирует что-то очень подходящее по теме. Я даже выписала на листик  все символы и отдала заказчице. Ей понравилось)
В общем, смотрите
"гербарий" ближе
это скетч
Спасибо за визит и легкой вам трудовой недели!

9 комментариев:

  1. Очень сдержанная, и мне кажется... попала в точку с цветовой гаммой и элементами!

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, як на мене справилась на всі 100%Чудова листівка!А слова як вдало підібрані!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, просто отличная открытка! Гербарий сама делала? Гений, натурально гений! Я еще таких красивых самодельных гербариев и не видала. И палитра - само то. Вот прямо так и запахло полями. Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. К сожалению не вижу фотографий только в линке! Спасибо от блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  5. а я думала, что только мне не видно(( спасибо, что заглянули)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! А чего фотографий не вижу??? :(
    Людочка, с выигрышем у Вики поздравляюююююююююю, троекратное ура! http://inlove1908.blogspot.ru/2013/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  7. огооооо!!!! спасибище!!!!
    * с картинками и сама не знаю что такое за беда...

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...