Страницы

понедельник, 15 июля 2013 г.

ПД в ОСК

Привет, хорошулечки)
Как делишки, как детишки?) Я так редко появляюсь тут, но вас читаю  регулярно, даже отписываюсь время от времени) Вижу, у всех продуктивность упала - но лето же! Отпуск, море...  мне вот только о таком только мечтать приходится...
Покажу вам сегодня открыточку, которую делала в качестве приглашенного дизайнера в ОСК. Может помните  мою Свадьбу цвета неба? вот именно с ней я попал ав ТОП и была приглашена подизайнерствовать вместе с командой. Я воодушевилась, приготовилась увидеть новый интересный скетч  и... получила в задание палитру. О_о))))) С палитрами я как-то  не очень дружу. Но сдаваться не хотелось и я долго и мучительно подбирала материалы, откладывая и сопоставляя... Картинка палитры так призывно тянула в морскую тему! Но мы ж не ищем легких путей!)) Бежевой бумаги у меня не было. Я покрасила белую кофе и  даже пыталась сделать ее с дополнительным рисунком, раскладывая зерна кофе по мокрой уже тонированной бумаге) Все остальное нашлось в закромах - картон с тиснением лен пробитый дыроколом MS (столетний подарок от Наташика-kukla), бумагf Fancy Pants (коллекция Little Sport) - от Викуси Бандитки, пластиковое украшение - скворечник от Иры Шкуты, бумажные цветы, брадсы ЕР, полужемчуг, х/б кружево, бумажный скотч ММЕ
И получилась открыточка хозяйке уютного гостеприимного дома
детали


а это - палитра.
открытка еще долго бы складывалась, если бы не скетч от Скрапим на радость

А больше новостей на сегодня нет)
Отличного вам дня и прекрасного настроения!))

 

16 комментариев:

  1. Очень красивая, прям очень-очень!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота! Такая по-домашнему уютная и нежная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка красотень))) очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. И поздравляю с выигрышем у Вики (Бандитки)!

    ОтветитьУдалить
  5. Такая уютная, такая нежная! Очень нравится! Кружавчики восхитительные!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо большое, что заглянули) и за комплименты с поздравлениями - отдельное мерси)

    ОтветитьУдалить
  7. Ах, какая красота!!! Открыточка просто чудо, палитра потрясающая, столько деталек, многослойность...ммм...просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Людочка! Красивая очень-очень работа! Нжная и воздушная!
    Спасибо за вибор скетча от Скрапим на радость;)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открытка! Эти яркие акцент в виде цветов - прям очень понравились. А палитры и я не люблю -но чнадо иной раз себе задавать задачку)))

    ОтветитьУдалить
  10. ВАХ! ВАХ! ВАХ! бомба! така класна, що мені аж щелепа відвисла! всі детальки просто заворожують, хочеться розглядати і розглядати!
    окремо вітаю з ПД)))

    ОтветитьУдалить
  11. дуже красива листівка!Така стримана!А так палітру класно передала.Молодчинка!І папірчик твій дуже кльовий вийшов;)Одним словом, викрутилась на всі 100)))

    ОтветитьУдалить
  12. ну ооооооочень теплая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  13. Людочка, очень здорово вышло! Такой нежный микс.

    ОтветитьУдалить
  14. Людочка, как красиво!!!! на тебя не очень похоже, как мне показалось, но очень классно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. девочки мои дорогие, спасибо вам всем большое и огромное! невероятно приятно вас читать)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...