Страницы

суббота, 10 ноября 2012 г.

Скоро финиш "Маленького приключения"

Привет, мои хорошие)
Пытаюсь догонять поезд) Уже некоторые девочки закончили свои "маленькие приключения", а у меня еще разворот один впереди и обложка. Спасибо Наташе, продлила сроки до 20 числа. Как знать, может и успею) Хочется верить)) А пока...

5 неделя. Один разворот 
Задания:
1.Используем на развороте цепочку из нескольких последовательных кадров (штуки 3 вполне достаточно) - для создания динамики :) - у меня динамичней некуда прям! Фото передают это на процентов 3-4)) Видели бы вы, как динамично я нарезала круги вокруг катающейся Сашки!!!))))
2. Добавьте черно-белых украшений (или в варианте сепии, если ч-б не подходит по стилю) - это мб журналинг, написанный черным по белому, или какие-то контурные картинки, распечатанные или отштампованные черным на белом - даже не ожидала, что это задание смогоу воплотить, а очень даже получилось. ну, мне так кажется)
3. И хочется мне шнурочков-ленточек-тесьмы-веревочек :) - и с этим сложилось) Я даже ленточку нашла белую с черной "прострочкой" - связала два задания))
Читаем и смотрим

Але, абсолютно точно націкавішим і найвеселішим було катання на справжньому маленькому байку!) Ви б тільки бачили, як кумедно бігала і нахилялася мама, намагаючись піймати мене в кадр! Ото я насміялася від душі! Я прудко втікала, тато сміявся, мама бігала на напівзігнутих ногах, перехожі розступалися і посміхалися, дивлячись на наші веселощі. Було нереально круто!!!
Разворот

Разворот с журналингом и дополнительным фото

Странички по отдельности


и дополнительная полустраничка-жуналинг

Спасибо, что заглянули, отличных выходных! И большого вдохновения!

4 комментария:

  1. Красавица дачка и мастерица мама! Красивучий альбомчик!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Гарний розворот! І гарні фото,а доня красуня! Думаю тобі все під силу і ти встигнеш закінчити вчасно цей альбомчик!Давай, давай! Чекатиму!

    ОтветитьУдалить
  3. дякую, Надюш) я стараюсь, ще обкладинку лишилося... і вже покажу)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...