Страницы

четверг, 22 марта 2012 г.

Ярко

Привет, мои хорошки)
Яркости хочется. И не только мне,наверное, правда?) Ждем весну, а она дразнится - то улыбнется солнышком, то, как сегодня, засеет дождиком. И все таки она уже тут, слышно ее дыхание, птички поют, как будто за окном плюс двадцать, как минимум. А вороны в парке так дружно и азартно наперегонки строят гнезда! Мы с Алькой сегодня утром, по дороге в сад, стояли и наблюдали, как вороны собирали ветки, сухую траву и поднимались вверх, обновлять свои гнезда. Деревья еще лысенькие, прозрачные, так хорошо все видно.  Ребенок был  в восторге!)) Да и я улыбалась, это так умилительно!)))))
вот и открытка у меня сегодня яркость-вырвиглаз)) И цветок яркий и птичка на ветке.

сделана по скетчу от Наше хобби

10 комментариев:

  1. Симпатичная, такая весенняя именно!

    ОтветитьУдалить
  2. Класна така,листівочка-хороший настрій)))!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная птичка))Очень их люблю!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо))
    вот еще научится бы фотографировать))) или редактировать хотя бы правильно)

    ОтветитьУдалить
  6. До чего же хорошенькая! Я тоже птичек люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  7. "вот еще научится бы фотографировать))) или редактировать хотя бы правильно)"

    нам бы всем бы)))))))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...