Страницы

понедельник, 13 февраля 2012 г.

в Алькин альбомчик

Привет, мои хорошки)
 Сегодня в "Свободном творчестве" новый страничковый скетч, а значит и еще одна страничка в Алькин миник. Она делалась под уже имеющуюся, для разворота, так что некоторые детальки созвучны. Изначально задумывая делать миник я никакой темы ему не придумывала, а брала просто понравившиеся фотки. Выяснилось, что осенних фоток в этом году много и они самые, пожалуй, интересные. А еще стало понятно, что миник будет посвящен временам года. Уже есть развороты на лето и осень. осталось сделать весну и зиму.
А вот и страничка
листики красила дистрессами трех цветов. Очень понравилось)) в ножки "постелила" распушенную пеньковую веревочку - как сухую травку)
а это скетч) присоединяйтесь!


10 комментариев:

  1. Классные листики, мне очень понравились, и сама страничка просто восторг, все лаконично смотрится

    ОтветитьУдалить
  2. оу, а у тебе осінь;) класна сторінка! малечі дуже личить рожевий) а ще кльово ти з травичкою придумала!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво так, поднимает настроение твоя страничка))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо девочки)
    страничка правда, оч простая и лаконичная, не умею я очень украшать) мне кажется фото должно солировать, а не украшения, правда?))

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, замечательно!!ничего лишнего и так душевно ))) такая классная осень )))
    а дочурка, просто загляденье )) глаза такие большущие, ещё не одного мужчину с ума сведут )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво,свежо,нежно!..
    Очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, спасибо)) да.. глазищи у нас невероятные))))))))
    Настюш, спасибо большое, что заходишь, мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровская страничка получилась. Еще в ЧБ ее подметила.

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...