Страницы

вторник, 10 сентября 2013 г.

Фата невесты

Привет, мои хорошие)
 Именно "фатой невесты" и назвали одну из моих открыточек и попросили сделать такую же. Така же, естественно, не вышла, но похоже получилось, безусловно)
Это даже не одна открытка, а комплектик - коробочка-открытка-конверт для денег. Снимала на рассвете практически



очень понравилась  вырубка Crafty Ann. Нарядная такая) ну а в общем все по материалам понятно)
поучаствую в задании  The ribbon reel  белое на белом, кружево, цветы

 Спасибо, что заглянули и приятного вам вечера!

27 комментариев:

  1. тепер я буду хотіти такий ножичок)))) дуже нарядна і красива листівочка!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, барышни))
    Наташ, этой вырубкой меня Наташик - кукла угостила. У меня тоже такого ножика нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже красиво і ніжно!Вирубка цікава)))

    ОтветитьУдалить
  4. ой, прелесть какая! все такое воздушное, невесомое!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво. Да еще и в коробочке...
    Чудесный подарок получился)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежно, красиво и воздушно!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка прямо завораживает, очень красивая и нежная... Чудесный комплект!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо большое, приятно, что понравилась))

    ОтветитьУдалить
  9. Открыточка сама нежность! Очень классно смотрится фатин, поставлю себе на заметку. Наконец-то, увидела твои коробочки - а то ведь интересно как люди открыточку упаковывают )))

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, Танюш) я на самом деле к каждой открытке делаю коробочку. Если открытка без больших объемных элементов, то конвертик. Но тоже не плоский, а с небольшим объемом. Чаще всего коробочку не украшаю,просто перевязываю атласной ленточкой. Просто в пакетиках никогда не отдаю.

    ОтветитьУдалить
  11. а для меня это зефирка)
    и геройски, что коробку к каждой) это ж долго)))

    ОтветитьУдалить
  12. Wow! A beautiful card and amazing box too! Stunning creation!
    Thanks for joining us at TRR!

    ОтветитьУдалить
  13. очаровательный комплектик!! такой нежный, воздушный!)

    ОтветитьУдалить
  14. приятно, что понравился)) спасибо!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...