Страницы

четверг, 16 февраля 2017 г.

Совенок

Привет)
Ходила недавно моя Матильда на день рождения к своему школьному другу Матвею - мальчику, с которым они вместе за одной партой сидят. Я, как мама девочки, просто в восторге от такого соседства)) Воспитанный, умный, рассудительный, внимательный ребенок - он еще и мою умудряется в нужные моменты организовать и в чем-то помочь) Не напарник - мечта!) И меня, конечно, радует, что они общаются и в "нерабочее", скажем так, время)) Мама этого Матвея, к слову сказать, моя одноклассница)) так что у нас прям традиции прослеживаются определенные))
Открытулю мы лепили вместе с Матильдой. И совенка этого она  тоже сама  захотела. Никак не объясняла, сказала, что так надо)) Сказано - сделано))

ну вот такой милый Совеныш и такая история))
Спасибо, что заглянули! Хорошего дня))

2 комментария:

  1. Мне нравится аргумент Матильды: так надо ))))) Классно! И открытка отличная получилась.

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...