Страницы

среда, 25 января 2017 г.

Олененок

Привет)
Сегодня - очередная зимняя открыточка с милым олешкой.
Никаких хитростей) Бумага от СкрапМир, немного вырубки и вкусная "печеньковая" палитра))

Вот вспомнила я только что про блог, Вытащила из черновиков этот пост, а что писать и не знаю) А потом еще смешнее стало)) Я в этом году решила ДД сделать. Такой.. наполовину ленивый... с готовыми страничками. Вот, думала, сошью блокнотиком дело, буду писать если не каждый день, то максимально часто, а на развороты фотки вклеивать. Ну.. пописала первую неделю и забросила, когда начались предпраздничные хлопоты. Снимать события не забывала, но писать уже совершенно некогда было. Матильда моя выступала везде и сразу, я тоже готовила деток к выступлениям - все время практически на работе пропадала, а дома тоже уйма дел  ждала - короче, все недосуг было. А сейчас думаю - даж интересно - допишу я его или нет?)) это же и хронологию вспомнить и фото распечатать... ой, боюсь, так руки и не дойдут)))
Пускай у вас все успевается! Хорошего настроения на все времена и погоды))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Также интересно...