Страницы

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Свадебная

Привет))
Чтобы опять надолго не пропасть, напишу небольшой пост) Эту открытку я делала для чудесного человека, моей подруги, которая выдавала дочку замуж. Вот так дети растут, растут и вырастают...)) А подруга, к слову сказать, младше меня) И дочка младше моего старшенького)) Хотя девочки и выходят замуж пораньше, чем мальчики соберутся жениться)) как бы там ни было, желаю молодым огромного счастья!
и открытка в заказанной цветовой гамме - под цвет свадьбы))






в создании открытки очень помог скетч от Доступный скрап
на сегодня все) Спасибо, что заглянули, хорошего вам дня!))

10 комментариев:

  1. Какая ж нежная красота! Чисто, нежно, благородно. Очень красивая. Спасибо от блога "Доступный скрап".

    ОтветитьУдалить
  2. Людмила, очаровательная открытка! Спасибо от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить
  3. Красота неймоверная! Как я соскучилась по твоим открыточкам ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная открытка: нежная, многослойная, но не перегруженная. Птички просто чудо. Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за внимание к моей работе)) приятно очень!

      Удалить
  5. Вау!! Такая шикарная работа! Вся цветет. И такая нежность!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...