Страницы

понедельник, 13 июня 2016 г.

Macaron

Привет))
давненько я не делала магнитов со стикерами, а тут надо мне было) Родилась серия магнитиков (покажу ее попозже) и еще один - нежнюлечка сладкий)) В нем - одна из самых мои любимых палитр (после голубой) и французкие вкусняшки - магнитик-то на холодильник, значит все диеты в сторону)))
 А натолкнула меня на его создание доска вдохновения/май от Нappy bunny


какой хорошенький макарунчик, правда?))
 баннер задания

на сегодня все) сейчас меня вдохновляет пахнущая клубничным вареньем квартира - я как раз в процессе...
Теплого вам (и нам)) лета и сезонных вкусностей побольше!))

8 комментариев:

  1. Супер! Люблю такие практичные вещицы, которые еще и выглядят прекрасно! А макарунчик-то! какой аппетитный )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) он такой.. не маленький, все думала куда его приспособить. И вот - сам лег))

      Удалить
  2. Как же нежно, аппетитно и уютно!!! Волшебный магнитик!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...