Страницы

воскресенье, 22 мая 2016 г.

Небесная птичка)

Привет)
как ваши выходные? у меня такая лень, что просто... слов не хватает описать)) а еще я от этого получаю удовольствие)) и мне не стыдно))
стараюсь понемножку садиться к столу со своими сокровищами. Вот, в очередной раз нашла чипик, который мне казался ко всему велик. Но под скетчик от Темпо Либеро подошел идеально, мне кажется. Заодно и о кракелюре вспомнила (как он еще не высох - удивительно)) Сколько же в моих запасах всяческого добра! Мне нужен уже наверное не воображаемый  волшебный пендыль, а кто-то реально берущий за шкирку и усаживающий за работу))
Сначала думала усложнить фон. А потом оставила вот таким вот.. небесно-чистым, безо всяких брызг, клякс и штапов...

бриллиантовый глаз кракелюрной птицы)
блестючие пайеточки в букете)


по скетчу Tempo Libero
Хорошего вам отдыха!)
Пойду поковыряюсь, что ли... над чем-нибудь)

15 комментариев:

  1. сама нежнятина! давай себе пендали почаще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю где б приобресть Пендалин активити))) спасибо, Светик)

      Удалить
  2. Да-да, про волшебные пендали я слышала)) И на себе ни раз ощущала... даже совсем недавно... Как с этой ленью бороться?!
    Открыточка прелестна, такая легкость и свежесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *томным голосом: С ней не надо бороться) Ее надо любить))
      спасибо, Зиночка))

      Удалить
  3. Люблю кракле. И пастельные оттенки люблю. И ягодки сахарные люблю. Короче, я все твои открыточки люблю )))) А как можно красоту не любить?

    ОтветитьУдалить
  4. Такая Классная!!! Это прям моя палитра, люблю такую нежность)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и небесно. Чипик отлично вписался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. почаще бы их "вписывать", а то только складирую)) Спасиб)

      Удалить
  6. Мило, цветущая весна... спасибо, что творите с Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить
  7. Мило, цветущая весна... спасибо, что творите с Темпо Либеро.

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...