Страницы

пятница, 12 февраля 2016 г.

Мужская

Привет))
как ваши делишки? Как живы-здоровы? Не влияет  мрачная погода на ваше самочувствие и мироощущение?)) Я, например, очень солнцезависима и мне сейчас дико не хватает солнца и его энергии... превращаюсь в ленивца и живу, как в день сурка)) Пробежалась по блогам и вижу, я не одна такая))
Зато у нас всегда есть наша отдушина, наш "побег от реальности" - скрап) перебирая бумажки переносим себя в любое место и любая фантазия кажется осуществимой))
так бодренько начала, а работа сегодня как раз не в весенних красках, а скорее в реальных, "заокошечных")) Открытка для чудесного (как меня уверили) мужчины, доброго и великодушного человека, классного начальника и т.д., и т.п.))  Цвет бумаги был заказан, основная концепция тоже, постаралась сложить все пожелания, как пазл, воедино и вот что из этого получилось)) Тежик, который вверху, вынимается из кармашка, он именной.






 по скетчу Волга-скрап Look and do

поучаствую в задании "Мужское" от Декоративного Города


Ну вот и все на сегодня)
Спасибо, что заглянули, хорошего вам дня и отличного настроения!))

*хм... почему-то блог Волги не открывается.... надо не забыть позже добавить

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. спасибо)) сфотографировала только не слишком удачно.. кривая какая-то на первом фото)

      Удалить
  2. Ого! Я уж было подумала, что ты странички стала делать ))) Открытка настолько многослойная, что просто абалдеть! Шикарная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Все-таки обожаю мужские работы! Так стильно!
    А я вот наоборот - все больше и больше начинаю грустить от того, что весна близко..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))я мужских всегда остерегаюсь... какие-то они у меня не такие, как хотелось бы)
      значит, ты Снегурочка настоящая, раз солнышка боишься!))

      Удалить
  4. Интересная задумка, и супер многодетальная работа!
    Спасибо за участие от Деко Града!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...