Страницы

понедельник, 25 января 2016 г.

Винтажно)

Привет)
у нас сегодня снежная сказка. Много-много белого пушистого снега, красиво так, таинственно, тихо)) пока шла на работу надышалась, налюбовалась, намечталась)
а я с винтажной открыткой. Так давно ничего винтажного не делала, а тут случайно наткнулась на картинку, распечатанную давным-давно и увидела чудесный скетч и все сложилось. Навырезалась, натрепала, натонировала - довольная такая) Надо будет как-нибудь повторить))






большое спасибо за скетч VCCC
Мне пора работу работать, а вам - хорошего дня))

14 комментариев:

  1. Такая многослойная,очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой весь винтаж, прям винтаж ))) Красота!
    А меня обилие снега обязывает впрягаться в санки ежедневно ))) То еще удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о да, тебе по статусу лошадкой быть положено))
      спасибо, что заглянула, Людась)

      Удалить
  3. А у нас оттепель с дождем и ветром, но это ничего, что все снеговики тают, зато ощущения весны всё острее!)))Открыточка твоя прелестная, как же мне нравится ее палитра!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тоже похоже скоро оттепель будет. Будем в резиновых сапожках по мокрой снежной каше щеголять))
      спасибо, Зиночка))

      Удалить
  4. слоеный пирожок) и снова нежность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, напихала я туда немало))) и куда ж нам, девочкам, без нежности?))

      Удалить
  5. Какая нежная прелесть! Очаровательная работа! Спасибо от Винтажного кафе Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, мне очень приятно))

      Удалить
  6. Люда, чудесная открыточка! Спасибо, что творите с Винтажным кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вам спасибо огромное. Скетч чудесный!))

      Удалить

. Также интересно...