Страницы

пятница, 6 марта 2015 г.

Солнечно)

Привет)
Весенняя солнечная открытка для солнечной девушки, талантливой, смешливой, справедливой и доброй)) Несло меня тут... от широты желаний)))) Что-то из разряда "я одену все лучшее сразу")))




делала по скетчу Храни воспоминания, спасибо девочкам за вдохновение))

погода не огорчает, весной пахнет все сильней, вот бы еще здоровье не подводило. А то, как говорила моя подруга: мы хорошие, к нам все возвращаются... даже болячки))))
Не болейте и  держите хвостики бубликами))

32 комментария:

  1. ну, красивущая! это не для Наташика ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, это для Вики))
      *Наташик мне отгул дала)))

      Удалить
    2. да, кстати, это та желтая, которую я обещала показать. ну, которая совсем не САS))))

      Удалить
    3. я поняла, что она)

      Удалить
    4. а еще у тебя там желтая кружка) где взяла?

      Удалить
    5. ну.. для комплекта чтобы)) прикупила)) красивка, пра?))

      Удалить
  2. Просто прелесть,такая яркая и многослойная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Просто взрыв!!! Супер!!! Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, девочки, приятно очень)))

      Удалить
  4. Cупер, справжня сонячна весна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую)) скучили за зиму за сонячними вітамінами)))

      Удалить
  5. І справді-сонячна і тепла листівка! Дуже гарна! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую!)) надзвичайно приємно))

      Удалить
  6. Мая-мая!!!Спасибо,Люсюнь! Она как лучик солнышка! Любуюсь ею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо тебе! главное, чтобы тебе нравилась!))

      Удалить
  7. Шикарная отрыточка! Много солнышка и тепла )

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Такие краски...такой чудесный букетик...нравится, что ты его забрызгала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Зиночка! я очень рада, что тебе понравилось))

      Удалить
  9. Шунечка, ярко, солнечно - прелесть! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) и тебя с праздником!)))

      Удалить
  10. Ох тыж блин... Она великолепная!!! Столько там всего! Шикардосная открытуля!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо! безумно приятно, безумно!)))

      Удалить
  11. Людмила, открытка очень красивая. Столько деталей, хочется рассматривать и рассматривать. Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить
  12. Чудова, така свіжа, посправжньому весняна, я аж заскучала за листівками, давно не творила таких)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудова, така свіжа, посправжньому весняна, я аж заскучала за листівками, давно не творила таких)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую дуже! я обожнюю твої листівки!

      Удалить

. Также интересно...