Страницы

четверг, 5 февраля 2015 г.

Зимняя свадьба

Привет))
обычно я несколько... недоумеваю по поводу зимних свадеб. Просто лично я люблю солнышко и много зелени. И фото красивей... И одеться можно красиво и легко, не кутаясь, да и мало ли других преимуществ! А вот мой родной братец женился тоже зимой... завтра, кстати, у них очередная, уже 22 годовщина! И на мои вопросы - ну почему зимой - ребята улыбаются и сами не понимают)))))))))) ну... бо так!)))
и вот еще одна пара, ослепленная любовью и нежностью, скоро сыграет свои зимнюю свадьбу) От души желаю им тепла и солнца в сердцах на долгие годы! Как там говорится: Неважно, как холодно на улице, важно, как горячо твое сердце (с)


по скетчу Fleur design
У нас сегодня просто зимняя сказка. Второй раз за зиму выпал снег. Я имею в виду - много снега! Если продержится до субботы - свадебные  фото будут шикарными!))

Хорошего вам настроения и спасибо, что заглянули!

18 комментариев:

  1. Какая нежная! Так здорово скетч обыграла! Я тоже не очень понимаю зимние свадьбы - потому что жуткая мерзляка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я такая же)) Сопливец обыкновенный))

      Удалить
  2. О, ну це якраз для мене пост))) - я теж не розумію зимових весіль, хоча на одному була - у своєї найкращої подруги - був мороз, вітер і сніг! А от на весілля кума не попала - звісно, можна і в іншу пору року заболіти "не в тему", але зимою все-таки більше шансів...
    Листівка красива - так гарно стразики виблискують...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую!) о, простуди - це ще один "мінус" зимового торжества. А я тільки про фото переймалась))

      Удалить
  3. И я не совсем понимаю зимние свадьбы )))) Хотя присутствовала на одной такой и мне очень понравилось меховое болеро у невесты и фотосессия на санях, запряженных лошадкой. Красота в белом!!!!
    До выходных? Тут лишь бы до вечера снег долежал! Тает быстро. Мой Артур хотел утром поиграть со снегом, но по дороге в садик нет времени на игры. Так он меня попросил постеречь снежок до вечера, чтобы поиграть в снежки ))))) Вот, сижу, сторожу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас пока снежок лежит) Много))
      а ты смотри, стереги внимательно, чтобы Артурке было с чем играть))

      Удалить
  4. і я теж не розумію зимових весіль ))) добре коли сніг є ))) а коли слякоть і все таке сіре .... і ще й дубак )))
    чудова листівочка вийшла, морозна і з першими проявами весняного тепла ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от і мені ця сірість ну ніяк святковому настрою не сприяє, хоча, коли любиш - навкруг завжди весна))

      Удалить
  5. как чисто. свежо и нежно получилось!!! люблю я голубой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасиб) я тоже голубой обожаю))

      Удалить
  6. Красивая и нежная!!!!!!!
    И я люблю летние свадьбы))))

    ОтветитьУдалить
  7. красивая! надпись- это распечатка? я вот не могу без вопросов, всегда пристану

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, распечатка) ты приставй, мне приятно)))

      Удалить
  8. Такая красивая!!! Как раз для зимней свадьбы палитра. Немного морозненькая. Чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) люблю голубой, ой, люблю)))))

      Удалить

. Также интересно...