Страницы

воскресенье, 1 февраля 2015 г.

С уголками

Привет)
совсем коротенький пост с открыточками, сделанными по просьбе - чтобы с агнешкиным уголком. Вот вроде хорошо, что знают, чего хотят и мне легче - потому что срочно надо было, а на придумки времени нет. Но все равно не довольна... надо было уголки побольше отвернуть))) спешка никогда к хорошему результате не приводит. Ну вот меня так точно))
Ну и, собственно, открытки...
нежная
и яркая
показала и пошла в спешке еще одну делать. Не знаю пока что получится)) но это для своих, а они просто любят, когда я для них делаю открытули к подарку в довесок))
Хорошего выходного! спасибо, что заглянули))

26 комментариев:

  1. Обожаем Агнешкины уголки!!! Милые открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, девочки, мне они тоже нравятся))

      Удалить
  2. Очень красивые,а ты как всегда себя сильно критикуешь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. совсем не сильно!))))))))) спасиб, Юльчик))

      Удалить
  3. Вторая чаще вау!!! Цветаааа, ну все как я люблю:-) :-) :-)
    Зря ты опять себя ругаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не ругаю, я придираюсь!))) спасибо, солнц))

      Удалить
  4. Очень кокетливо уголок отвернут! Не много и не мало, в самый раз для весенней загадочности))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая! обожаю твою деликатность!)))

      Удалить
  5. И вот как у тебя так получается?! Даже в спешке ты твориши такие великолепные вещи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ну.. это не моя заслуга, а Агнешки. Я по сути.. сплагиатила (ттт) не хочу так думать... вдохновилась))

      Удалить
    2. Ну плагиатят многие, но вот так бегом, в спешке и такую красоту! Это дано не каждому!!!!! Хочу тебе передать эстафету старой игры-опроса :))) Примешь?

      Удалить
    3. http://arturkinamama.blogspot.com/2015/02/liebster-blog-award.html

      Удалить
    4. я вот здесь писала похожее, может, подойдет?) http://masterskayaradosti.blogspot.com/2014/10/creative-blog-tour.html

      Удалить
  6. Ну і хто б сумнівався, що ти знову до чогось придрешся)))
    А вийшло ніжно і весняно!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну і хто б сумнівався, що ти знову до чогось придрешся)))
    А вийшло ніжно і весняно!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой..кльові))) перша така файна.. мятна, папір класнючий:)

    ОтветитьУдалить
  9. очаровашки с уголками! я так и не дошла до них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это странно.. ты ведь так любишь обилие цветов!))))))))))) ггггг

      Удалить
  10. Как же я давно не видела этих уголков!!! Позабыли совсем наши скраперы Агнешку :)
    Открыточки милейшие! Первая особенно нравится. Такой мятный уют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я думаю не позабыли, просто у нее более актуальные темы есть)) это я по старинке)) и да, мне первая тоже милей)

      Удалить

. Также интересно...