Страницы

понедельник, 20 октября 2014 г.

Счастье - в простых вещах

Приветики)
Про эту открытку даже не знаю, что писать, так спонтанно  она сложилась. Спонтанно и легко и очень нравится результат) Начала с бумажного скотча... и понесло)) на гофрокартон, пасту, спреи, штамп... Вспомнила, кстати, о штампиках от Марины Абрамовой - давно не использовала, а они такие классные! Открытка еще и блестит перламутром - красота, в общем)


воспользовалась чудесным скетчем ЧБ "Простые радости" , но провтыкала сроки... почему-то была уверенна, что  еще время есть... открытка с прошлого понедельника ждала своего часа. дождалась)) ггг
ой, меня мистер Линки принял)) ура))
Спасибо, что заглянули) Хорошего вам настроения!)

20 комментариев:

  1. Ух ты!!! Такая классная! Вот что значит вдохновение захлестнуло!

    ОтветитьУдалить
  2. Дійсно, просто а як красиво і витончено!

    ОтветитьУдалить
  3. Ааааах! Неожиданно от тебя такую мазню увидеть!))))Но как же она мне нравится!!!!! Я просто восторге!)) Красотаааа!
    А ещё рада, что скетч дождался своего часа! Принимай благодарность от Простых радостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибище, Зиночка!)) как жаль, что мне редко удается такая мазня)) мне тоже такое нравится, но почему-то не получается)) ггг

      Удалить
  4. Какая она классная! От фона балдю!
    И от распятого цветочка тоже. Классно придумано!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная открытка. Цветочек будто на снегу лежит. Прелесть!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...