Страницы

пятница, 10 октября 2014 г.

Весеннее настроение)

Приветики)
 Как-то совершенно неожиданно вместо осеннего настроя, который у меня, в общем-то, сейчас очень развит, сложилась совершенно весенняя открытка. Мало того, сотворилась  с отличным настроением и вдохновением) Как-то так без повода.. на душу легло. Захотелось поучаствовать в задании одного украинского блога и вот он, результат)



задание Art Club UA - "Три в рядок"
,
Главное действующее лицо в любой из позиций - птичка. К птичке в ряд у меня ягоды и кружево.
Спасибо, что заглянули, хороших вам выходных!)

32 комментария:

  1. красиво как легло на душу твою!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота и вкуснятина получилась!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и вкуснятина?)) спасибо, Зиночка))

      Удалить
  3. вау, як гарно і дуже ніжно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, Олічка)) ти свої подарунки впізнала?))

      Удалить
  4. Кольорова гама так радує око;-) Дуже гарно все склалось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую! так, хоч і яскраво, але наче гармонійно все вийшло))

      Удалить
  5. Яка ніжнюля і просто неймовірно легка для сприйняття!Клас))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую) приємно, що тобі сподобалось)

      Удалить
  6. Ой, какая прелестная!!! Цвета - ваще улет. Я как название увидела, удивилась. У меня сегодня первый день осени. Дождик, холодно... А ты с весной:-) :-) а потом подумала: ко мне ж австралийцы в гости приезжают, у них весна:-) так что все в тему!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас давно золотая осень)) а тут чет поперло прям)) И получается, что я теперь практически австралийка, ага)))

      Удалить
    2. Ты представляешь, с приездом австралийцев и у меня осень началась! Похолодало, заморосило... Какие-то неправильные у меня австралийцы:-) :-) :-) .http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2014/10/102.html

      Удалить
    3. а может им тоже в осень окунуться хочется? у них весна, а тут такие контрасты!))

      Удалить
  7. Очень нежная открыточка. Воробушек такой хорошенький :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, он пусечка)) спасибо, Людась))

      Удалить
  8. дуже нарядна)) спасибі від Арт Клубу!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая открыточка получилась! Нежная и легкая! Спасибо, что вдохновляетесь с нами! Арт Клуб!

    ОтветитьУдалить
  10. Какое цветущее чудо!! Невероятно красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
  11. Прекрасна листівка! Ніжна та вишукана! Дякуємо, що надихнулись завданням від Art Club UA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую за натхнення і коментар)

      Удалить

. Также интересно...