Страницы

воскресенье, 15 июня 2014 г.

С лисапетом)

Привет, мои хорошие))
 Завтра  мой крестник станет совсем большим парнем - ему стукнет уже 7! Позади первый класс со своими первыми трудностями и такими важными маленькими большими победами! Впреди - лето и каникулы. И самый важный летний праздник - день рождения! Ура!))
Открытка легкая и путешественная)) Для мальчишки  велосипед - самое то! И Женька летает на своем, как вихрь!))


по скетчу от Фабрика 212
и заданию   Сreative world "Путешествия"  (я в последний вагон, ага, кто б сомневался?)) 

Спасибо, что заглянули! Отличной погоды и приятных путешествий!
*кто любит черешни, вам  СЮДА, угощайтесь!)

22 комментария:

  1. Классная открытка. Такая пацанячая :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) я вот бы тоже на велике покаталась. Так... вдохновилась как-то)))

      Удалить
  2. Листівка чудова,а фон який класний!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую) ага, фон просто як для неї створений. Я й не пам"ятаю що то за папірчик. Колись купувала листками окремими.. чий - не знаю.

      Удалить
  3. Забавная! Улыбнула))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как классно! Так ярко и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  5. какая прелесть! и фон такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) ага, в детство ударилась)) захотелось поиграть))

      Удалить
  6. милейшая!!! обожаю "лисапеты" :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне тоже в работах нравятся, но сама, кажется, сделала впервые.

      Удалить
  7. Здорово получилось!
    Спасибо за участие в наших заданиях!
    Команда ЧБ "Фабрика 212"

    ОтветитьУдалить
  8. Радостный и задорный лисапед! Обалденно ты композицию сделала. Мне твой скетч нравится больше чем у фабрики.
    И респект отдельный предметной съемке. У тебя там целая сцена. Так классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. *покраснела от удовольствия)) спасибо огромное! Мне так приятно!!!

      Удалить

. Также интересно...