Страницы

вторник, 10 июня 2014 г.

Розыгрыш экспресс-карамельки и нежная сдержанность

Привет, мои хорошие))
Хотела запостить открытку непоказанную, но потом подумала зачем томить народ, ведь сегодня  10 июня и я, как обещала, разыграю среди записавшихся сладкоежек сертификат на 500 руб. на приобретение шебби-ленточек. А потом уже покажу открытку.
Итак, желающих у нас аж семь)) Спасибо, что соблазнились, девочки))

1. Juchok
2. Татьяна Козырева
3. anomal1ya
4. ЛюдМила
5. Valya
6. Natali Yarkova
7. Юлия Сафронова
Таня, поздравляю) Напишите мне на milusenka@rambler.ru, договоримся как использовать сертификат
Остальным девочкам огромное спасибо за визит! Сегодня вам н очень повезло... просто, наверное, у Тани совсем-совсем ленточки закнчились, а Вселенная знает кому подарить)))

а теперь открытка. Она и нежная, и сдержанная какая-то получилась... И я даже озадачилась кому ее подарить)) бывает же))





Кто еще не видел, милости прошу на угощение черешней))
Хорошего дня и отличного настроения всем))

26 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу) Открыточка очень миленькая, мне кажется подарить её можно кому угодно, ну разве что кроме совсем уж суровых мужчин))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) как-то с совсем уж суровыми у нас не сложилось,так что думаю, все срастется и без мужчин))

      Удалить
  2. Эххх, чуть-чуть не повезло) Спасибо, открыткой порадовала, даже не обидно теперь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открыточка... кружево придаёт такую нежность... класс!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю, счастливицу! Люда, открыточка нежная, красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. И как они у тебя такие красивые получаются, эти открыточки? Ну просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ггг))) это потому что я пусечка, да! не иначе!))) Спасибо, Людочка!)

      Удалить
  6. Открыточка такая душевная, глядя на нее так тепло и радостно на сердце становится, очень милая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты тоже очень милая!) всегда находишь такие теплые слова)) Спасибо, Зиночка))

      Удалить
  7. Ответы
    1. да. я тоже подзравила бы, да вот молчит пока что.... может перерозыграть придется.... подождем еще немножко

      Удалить
  8. Поздравляю победительницу! Люда, спасибо за шанс :)) Заходи и ко мне в гости на сладкое :))

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная открыточка. Всего в меру. Нежная и элегантная получилась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу !
    Открытка на удивление !!! Вызывает чистые , позитивные эмоции !
    Даёт посыл к новым впечатлениям , вдохновляет :)
    Понравился приёмчик - дублирование штампа завитка с чипбордовым завитком !!! Супер !!!

    ОтветитьУдалить
  11. о, как приятно!)) спасибо большое))
    а выглядит как чипборд?) это просто вырубка. Мне тоже понравилось их сходство))

    ОтветитьУдалить
  12. Простите меня пожааалуйста! Ну никакой не было возможности в интернет выйти,а меня тут оказывается такое счастье ждёт! У меня ленточки не просто кончились,их и не было никогда((,простите ещё раз и спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а на здоровье!)))
      Ну вот, я же говорила, Вселенная знает, кому подарки дарить)) Такие ленточки просто волшебны! Я рада, что они появятся там, где раньше не были))

      Удалить
  13. Открытка очень красивая! Очень нравится сдержанность (ну еще бы :)). И сочетание цветов. Минималистичный низ в контрасте с объемным букетиком. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, огромное, Свет)) приятно, что тебе понравилось!)

      Удалить

. Также интересно...