Страницы

среда, 4 июня 2014 г.

Птички под окном

Привет, девочки)
Я тут увлеклась один делом и немного  подзабросила скрап. Но вот обнаружила пару непоказанных работ и решила напомнить о себе)
Делала открытку для мамы-свекрови. Такая она для меня... вся семейная и  домашняя. И окошко в цветах, и гнездышко - тоже семейный символ и, кстати сказать, у них под окошком тоже растет калина. Так что все максимально реалистично))





поучаствую с открыткой в задании от ЧБ Scraposti, "Домик в деревне"
Спасибо, что заглянули!
 Совсем скоро напишу сладкий пост, вот только  вкусную картинку найду)

18 комментариев:

  1. кака я она уютная с занавесочкой) а чем это ты увлеклась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я потом расскажу, честно-честно)) и даже покажу, если получится))

      Удалить
  2. Такая прикольная...окошко с занавесочкой... так уютно... Света права...
    пы.сы...я знаю, чем она увлеклась..но раз сама не говорит пока... то хочет просто закончить начатое..))) думаю..потом..когда все будет готово...Люся нам покажет)) надеюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой. как я намучилась с этой занавесочкой!))) вернее. с кружевком)) я же шит ьсовсем не умею, а тут тоненько и ровненько надо было))
      спасибо за умение хранить страшные тайны!))) бусь)

      Удалить
  3. Очень милая!!!!!!
    да да росказывай,заинтриговала))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) обязательно расскажу)) чуть позже)

      Удалить
  4. Ну страшна інтриганка!!!)))
    А листівочка справді така симолічна і сімейна-затишна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. интриганка.. да! но кто это ценит?))) гггг
      дякую, сонечко))

      Удалить
  5. Здорово! Очень красивая и уютная открыточка.

    ОтветитьУдалить
  6. Трогательная, душевная, такая уютная-красота!))

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  8. ммм яка ж вона затишна)) що ж це за таємниця страшенна??? чому я про неї не знаю? чи знаю?:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть такая! Ну как же уютно!!!
    Зановесочка, цветочки под окном :) мне кажется идеально для мамы-свекрови. И очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)) как-то так и хотелось.. чтобы тепло, уютно и по-домашнему)))

      Удалить

. Также интересно...