Страницы

четверг, 5 декабря 2013 г.

Ангельское

Привет, мои дорогие))
Название поста у меня... так и хочется дописать - терпение))))))))) Непростой день сегодня)) Ну, да пройдет)
Я приняла приглашение поработать в ДК блога Этот безумный скраповый мир. И сегодня мой дебют в задании Скрап-коктейль №3
ох, судя по тому, как аврально я делал эту работу и на то, что график у меня   очень плотный.. не знаю, надолго ли я задержусь в ДК. Я ведь давно нигде не состою и не соглашаюсь)   И тут волнуюсь, буду ли успевать...
смотрим открытку. Она така клевая получилась (я редко такое говорю, вы же помните))), что я много снимала и все равно всего не передала)

 по заданию я использовала в работе рамку, кракле, бант.
и ближе детали

чудесный нежный ангелочек

и наслоила, наслоила)))

делала открытку по скетчу Скрап Пуговки
спасибо за вдохновение!
 А вам спасибо, что заглянули, участвуйте в задании, интересно))
Отличного настроения при любых условиях!

25 комментариев:

  1. какая же она классная! точно) желаю, чтобы у тебя хватало времени на дк)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляем с ДК!!!!
    Открыточка, как всегда, красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто сногсшибательная! Поздравляю с ДК))Натхненнячка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну шикарно же!!! А про ДК я лучше промолчу) Мне одной много иногда бывает))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки))
    ну, Лююююд))))))))))))))) гггггггг

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая и вкусная! Первая мысль, которая пришла на ум, глядя на открыточку - конфета!!!)))

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Зиночка) у меня съедобная ассоциация тоже была. Только другая - "арбузик!")))

    ОтветитьУдалить
  8. очаровательная работа!!! просто очаровательная!! Шунечка, она прелесть!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вау!!!Шунечка, невероятно ангельская робота!!!
    Поздравляю!!!!!я уверена, что ты обезательно со всем справишся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, моя хорошая)) поживем-увидим)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ну наконец-то ты себя похвалила!!!!! Я тоже считаю, что очень клеваая:-) :-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  12. ой, Машунечка моя, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая открыточка!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо огромное! приятно очень))

    ОтветитьУдалить
  15. Шунечка, привет)))
    Красота какая, в самую пору подарок для беременной или родившей ребеночка.
    Красный - символ любви, зелененький цвет - весна, символ зарождения новой жизни, ну и сам ангелочек с сердцем в руках внутри своего маленького мира, который потом будет звать - мама... Такая радостная и праздничная открыточка. Твои работы у меня всегда кучу ассоциаций вызывают))

    ОтветитьУдалить
  16. ой, как приятно!)) спасибо большое за такие светлые ассоциации!))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивая открытка!
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...