Страницы

суббота, 14 декабря 2013 г.

Яркий день рождения

Привет, девочки)
Сегодня мы вынуждены были пропустить  день рождения Алькиной троюродной сестренки, хоть и думали. что пойдем.. но как-то.. одни до конца не вылечились, вторые заболели, третьи крайне удачно постриглись.. и никто никуда не пошел)))))))))))
Подарки и открыточку имениннице передали, так что можно показывать) А вдохновилась я  открыткой Марины abril, вот увидела яркую вспышку и так она мне понравилась, что прям из головы не шла)) Детское, задорное, веселое. И когда нужно было соорудить открытку маленькой озорнице, даже вариантов не было - Винни и яркие краски! Мариночка, спасибо за вдохновение!))


сделано по скетчу КСМ
Хорошего выходного дня и отличного настроения!)
Спасибо, что не забываете))


19 комментариев:

  1. Такой позитивчик. Очень веселенькая и яркая открыточка. класс)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красочная! КЛево!! Сказочная...

    ОтветитьУдалить
  3. И правда очень яркая и клевая!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! очень люблю такие яркие открыточки! Шунечка, ты умничка ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Як яскраво і красиво, ну як завжди))))не хворіти;))))

    ОтветитьУдалить
  6. девочки мои хорошие, спасибо вам!))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая веселенькая! И фотография очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая яркая и веселая-класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, девочки) я, когда сделала так.. несколько даже удивленно ее рассматривала)) уж очень давно я такой радостный вырвиглаз не делала))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень классно! Ну люблю я, люблю все вот это вот яркое:-)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, Машуль) да, я помню, что ты яркая барышня))

    ОтветитьУдалить
  12. она мне пригоршню карамелек разноцветніх напомнила)))

    ОтветитьУдалить
  13. Я так рада, что получилось вдохновить! Открыточка вышла чудесная! Озорнице точно придется по вкусу! :))

    ОтветитьУдалить
  14. очень нравится, яркая, детская, очень стильная и позитивная)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...