Страницы

понедельник, 25 ноября 2013 г.

Новогодние для Давида

Привет, девуленьки)
Скоренько покажу вам открыточки, которые делала для Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение", которые организовали благотворительную акцию в поддержку Давиду Бенидзе. Из предложенного  набора материалов нужно было сделать как минимум две открытки, которые впоследствии будут проданы, а вырученные средства пойдут на лечение мальчику.
Очень надеюсь, что мои открытки кому-нибудь приглянутся и их приобретут.
Красная. С шикарным ножиком от Crafty Ann

и голубая. С многострадальной рамочкой. Сильно мне хотелось, чтобы рамка и снежинка не блестели от глиттера, а только мерцали. Поиздевалась я над ними сильно))

а это обязательный набор, который нужно было использовать в работах
Открытки простенькие, конечно. Но сделанне очень вдохновенно и от души.
Спасибо, что заглянули)
Любви в сердце и хорошего настроения в преддверии первого снега)

16 комментариев:

  1. Очень красивые!Постаралась на славу!Теперь бы продались побольше!
    как я такое пропустила???....

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые открыточки!!!А ножик и правда очень клевый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, девочки)
    Лидусь... это пропустила... но сколько деток нуждаются в нашей помощи! Пусть даже в совершенной для нас мелочи... Для них из этих капелек собирается океан. Было бы желание, найдешь кому помочь)

    ОтветитьУдалить
  4. Красиві листівки! Нехай вони швидко знайдуть, кого порадувати! ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. дякую) головне, щоб дійсно комусь сподобались. Буде шкода, якщо не знадобляться.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, первая вообще улет! Мне так нравятся такие открытки - миниамализм в цветах, огромная надпись и чуть декора - идеальное сочетание!!!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Людочка) да, надпись там - уже готовое украшение))

    ОтветитьУдалить
  8. Впевнена,ці чудові листівки знайдуть своїх поціновувачів!;-)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое! Да, очень надеюсь, что кому-нибудь пригодятся))

    ОтветитьУдалить
  10. вторая особенно хороша! но и первая мне нра)

    ОтветитьУдалить
  11. ух-тыыы!Эт ты ножик такой прикупила-надпись? Мне нравится очень-приочень,хоть и не любитель я надписей ненашинских))) А вторая открытка мне снегурочку напомнила-такая нежненькая\голубенькая...ми.ми.ми....

    ОтветитьУдалить
  12. не, Натусь, это меня такими вырубками угостили) и да, смотрится симпатишно очень)) Спасибо)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...