Страницы

воскресенье, 11 августа 2013 г.

Подарки из Магазина Счастья)

Привет, девочки)
Сегодня пост будет длиннющий.
А все дело в том, что когда-то... пару лет назад, наверное, я впервые прочла о Магазине Счастья. Идея этого рассказа мне очень понравилась и я еще тогда подумала, что, в общем-то, совершенно не сложно все это воплотить в жизнь. Блокноты, правда, я тогда шить не умела. Да и вообще мало что умела) Но, всему, как говорится, свое время и вот на вчерашний день рождения любимой племяшки я принесла ей подарочный пакет с товарами из Магазина Счастья))
Кому интересно, ссылка на рассказ здесь, например) на самом деле поисковик выдает  большое количество ссылок на этот рассказ. Я подкорректировала некоторые, нужные мне моменты и в пакет сложила Большую Книгу Счастья, устройство для лопанья проблем, калейдоскоп для увеличения яркости жизни, а еще - таблетки счастья (это не из рассказа, но по-моему, очень для этого магазина подходящий товар!)
А теперь - много фото. Начмем с Большой Книги Счастья. Веселенький ситчик тоже из Магазина Счастья))))) *спасибо, Олюсь! Феечка от Иры Шкуты - восхитительная и нежная) Брадсики примовские - благодаря Викуське все достаточно ярко (счастье же и должно быть ярким и радостным!), но все равно  по-девичьи нежно)


фас ближе


вот такие разноцветные листики в блоке

форзацы немного подкачали... по цвету и вообще.. ну как есть
в кармашек на форзаце поместилась небольшая книжечка с историей Магазина Счастья. Чтобы именинница знала "откуда ноги растут")) форзацы в этой мини-книжечке разрисовывала моя Матильда. И была этим очень горда!



подписанные странички. Каждая)

 а это уже все подарки сразу
таблетки счастья поближе
Ну вот вроде и все. Ну, была еще открыточка с денежкой, но ее вы уже видели... а, кстати, она в ТОП попала в Воронежском скрап-клубе! Приятно)))

ну и еще бабушке с дедушкой простенький конвертик сделала, внучку поздравить. Циферьки бумагомараковские такие клевые!
Поделюсь своей работой с "Ночными скраперами" может кому-то пригодится идея. Почему нет?) только линки уже закрыты... подожду открытия новых. Вот так я..  на стыке опубликовалась)


Вот теперь точно все))
Спасибо за внимание и терпение))
Хорошей и легкой вам трудовой недели!

пыс.пыс. листочки хотели? пока я не  додумаюсь (или вы не научите)) как  выкладывать здесь вордовский документ (или его переделывать в удобоваримую картинку) вышлю всем желающим на мыло. Пишите)

14 комментариев:

  1. Классно придумала и воплотила))) Оригинальный такой подарок вышел!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, як все закрутила і обіграла!Дуже класний подарунок!Вітаю з ТОПом)))

    ОтветитьУдалить
  3. вперше чую про Магазин Щастя)))) дуже класна ідея! а втілення ще краще!!! від баночки з таблетками просто тащусь))))))) блокнотик сочний получився)) а сторіночки сама робила? як не шкода, поділись плззз:)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо) приятно, что заценили)
    Наташа - кукуся, напиши мне на мыло, я скину странички

    ОтветитьУдалить
  6. ТОЖЕ ЧИТАЛА - блокнотики счастья задумала))) твоя книга дюже интересна!

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Олесь) да, идея для воплощения - самое то!

    ОтветитьУдалить
  8. ух, ты! деть счастлив наверное! здорово каждый день такую книгу открывать и что-то туда записывать)

    ОтветитьУдалить
  9. да, деть вроде счастлив и подружкам ее тоже понравилось. Вроде)) все было перелапано и пропищато))

    ОтветитьУдалить
  10. Классно:-) :-) :-) таблетки счастья, хи. Напдо налопаться!

    ОтветитьУдалить
  11. обязательно! те, которые в баночку не влезли, были съедены как "витамины счастья" моей Матильдой)) ну, не нравится ей слово "таблетки")))

    ОтветитьУдалить
  12. Отлично придумано! Таблетки просто ням-ням)

    ОтветитьУдалить
  13. главное, не все сразу слопать, чтоб счастье не зашкалило и прыщи не появились))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...