Страницы

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Долой долгострой! Шестой этап

Привет, девчоночки)
 Я с очередным разворотом по проекту от Апельсинового Ежа. В развороте солирует Алька. Славаосспади, в семье есть человечек, который не бегает от камеры)) А то снимали бы тока пейзажи)))
Ой, девочки, я как вспомню этих темнокожих мальчиков!)))) Это было потрясно! Они настолько колоритные! Алька сразу же влюбилась в них) Она стояла заворожено и с дичайшим восторгом в глазах) А потом спрашивала - мама, они всегда такие красивые? Конечно же я соглашалась)) Цвет кожи ее покорил просто!) Она и сама смуглая, но  таких "смугляшек" видела впервые) Несколько раз мы видели их на пляже, но не совсем рядом. И тут, в один из дней эти "аборигены" проходили совсем близко. Не заметить Матильду с ее светящимися от восторга глазами мог только слепой! И вот  один темнокожий товарищ присел рядом, протянул ей руку и спросил: "Как тьепя зовут? Сашья? Красиииивая! А я - дядя Стив! Как дела? Ха-ра-шё!" Ну и тут уже и я не устояла)))) Сделали мы несколько кадров на память)) Сашка так и осталась околдованной, когда они ушли дальше. А потом долго вспоминала и маракасы, и шапочку с перьями, и дядю Стива с другом)
Страничку делала максимально плоской. Просто для себя - смогу ли сделать без единого объемного украшения? Справилась)
На второй страничке - леденец родом из моего детства. Без красок, ароматизаторов и прочих "радостей") Мне в детстве бабушка просто на сковородке  леденцы такие делала - от кашля))) Просто  нравятся эти фотки. Алька тут такая деловая))

Обе странички делала по  скетчу от Scrap assorti
 Спасибо, что заглянули) Весны в душЕ и на улице!))

12 комментариев:

  1. Да, у девочки есть вкус к экзотике )))))
    Я когда-то в самом глубоком детстве (года в 4) на ВДНХ увидев, пардон, негра, напугала его - просто показала язык со свойственным детям "эээээээ". Темнокожий гражданин СССР аж подпрыгнул от неожиданности и быстро ушел )))) На вопрос мамы: зачем ты так сделала? Я ответила: он хотел у меня мороженное забрать. Почему я так решила, непонятно. Но с тех пор мама за меня была спокойна, постороннего к себе не подпущу ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. ахаха))) так вот в кого Артурка пошел!)))))) нечего и удивляться)))) и главное, сразу отмазку для мамы придумала)) молодец))

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо, Артурка это еще цветочек, а вот Сонька та еще ягодка. Ей всего 8 месяцев, а она уже умеет давить на жалость, глазки строить и "плакать" без слез только чтобы взяли на ручки и понянькали. Хитрюга та еще! И в кого она такая? ))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. да, действительно, в кого?)) я прям теряюсь в догадках)))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные дядьки вам попались:-) :-) :-)

    ОтветитьУдалить
  6. а говоришь - долгострой... вон как у тебя круто все идет..и быстрО!
    Алька хороша... а она сильно любит конфеты на палочке? А то я такие классные видела... но я ж бубе не даю... может...Сашуне купить?

    ОтветитьУдалить
  7. да, Маш, дядки совершенно очаровательные)))
    Наташ))) не смеши! быстро... разворот с напрягом за неделю - это быстро???
    а Алька конфеты хочет, но все равно не съедает) так, побалуется и все) Не надо покупать))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну какое очарование! как можно пройти мимо таких глаз? Понимаю дядю Стива ;)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, Таня) да, эта барышня умеет строить глазки))

    ОтветитьУдалить
  10. Классный разворот! Такой позитивный, теплый и солнечный! Как же хочется лето, пляж и...дядек)))(шутка!))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная страничка и история к ней улыбнула)) Спасибо, что вдохновились скетчем от Scrap Assorti!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...