Страницы

четверг, 14 марта 2013 г.

Бандитский альбом)

Привет, мои хорошие!
Нет, вы не подумайте, ни о каких маленьких разбойниках/бандитах речь не идет. И о больших тоже))
Дело все в том, что... нет у меня ни стыда, ни совести, ага...((
Очччень давно (прошлым летом) одна небезызвестная в определенных кругах девочка подарила мне альбом для фото моей Матильды. С условием, что я фото сделаю и вставлю, как порядочная хорошая мама.
Ну и.. как оказалось, фотографирую я в основном опрокидывая объектив на бок. Т.е. большинство фоток у меня вертикально направленные, а подложки в альбоме - горизонтальные. Это меня не остановило, ведь альбомчик мне очень-преочень понравился и сама мысль о том, что вот, далекая девочка делала для моей красотулишны альбом ТАК грела!!!
Заловила я Матильду на детской площадке и отсняла, насколько у той терпения хватило. А несколько фото оказалось в домашней коллекции подходящих. И даже тут же сдала фото в печать (надо сказать, фотографии получились даже так.. не самые худшие, почему я не сумела нормально отснять сегодня, даже не знаю) Все. На этом мой запал куда-то  улетучился... ну, понятное дело, что я не охладела, а видимо, возникли какие-то дела, проблемы, может отпуск.. в общем, фото лежали в альбоме, даже разложеные по страничкам. И единственное, чего им не хватало, это подогнать размеры под подложки. Вот так альбом и прожил до вчерашнего вечера. Вот скажите, есть у меня совесть? Нет! Видать, совсем атрофировалась....
Про отсутствие совести мне думать легче, чем о том, что это вполне возможно, старческий склероз))) ггггггг
Сегодня, несмотря на ужасность фото (самое светлое место в квартире маловато для альбома, поэтому все наискосок, но думаю, все будет ясно), я вам все таки похвастаюсь этим подарком.
Да, похвастаюсь! хоть Вика почему-то и показала в своем блоге только обложку этого альбома)) Мне он оч-оч нравится!
Завидовать разрешается. И учиться у мастера тоже) Вот вроде все достаточно лаконично, а как здорово!!! дальше оч много фот.
Обложечка
вот такой пухлик (на 7 разворотов)
а это спинка. Королевская) С королевской же подписью)) Знаете такого мастера?)
Разворотами не получалось, буду показывать фото страничек по очереди.
Спасибо вам за терпение читать многабукаф и смотреть многафот, а Вике - за то, что не разлюбила!))) ггг
Хорошего вечера, дорогушечки))

18 комментариев:

  1. Отличный альбом получился у Вики, а наполнение так вообще! Все фото очень гармонично так вписались!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,Люсичка,какая же Матильда твоя красотуля!!!!Фотки так вписались,словно я с ними изначально делала!Класс! Ну очень здоровские фотки! Не перестаю любоваться принцессой) Чмоки-чмоки вас!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, я старалсь) *довоооольная, как сто слонов)))

    ОтветитьУдалить
  4. ну и красавица у тебя, супер!!! фотки действительно отлично сочетаются со страничками!! и альбом красивый!!

    ОтветитьУдалить
  5. кльовучий... альбом такий..не попсово-зефірний...дуже здорово! і Сашунька чудова! як завжди!
    а за тобою да...таке состерігається... тобі щось подаруй...то рак висне...поки ти тим користуватись почнеш...

    ОтветитьУдалить
  6. Танюш, спасибо)
    Наташик, дякую)) ну, хто ж, як не ти, знає всі мої мінуси?))

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом дуже гарний! Але донечка поза конкуренцією))) така красуня!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудовий альбом!Фото немовби одразу були!Все гармонічно виглядає!Гарнезний подарунок вийшов!

    ОтветитьУдалить
  9. очень хороший альбомчик))и фотографии не плохие)))озорные!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девчоночки)) мне тоже очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Оооо! Девчушка такая красавица!! Альбом классный получился! А ее что правда Матильда зовут? )))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Ксюш)))
    а разве Матильда ей не подходит?))) она такая.. французкая булочка у меня)))
    Нет, на самом деле ее зовут Александра. Сашуня, Алька - для домашних. А я часто грешу Матильдой)))

    ОтветитьУдалить
  13. )) улыбаюсь во весь рот ))) очень подходит!

    ОтветитьУдалить
  14. мне тоже так кажется))) особенно к ее черным, без зрачков даже видимых, глазам)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Какой он классный!!! Молодец, что всё-таки оформила его! А малышка просто прелесть! Любуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Красота! Фотографии прекрасные!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...