Страницы

вторник, 26 февраля 2013 г.

Рыбаку

Привет, мои хорошие)
 Надеюсь, у вас все отлично, а то у нас как-то не очень. Приболела моя Матильда, а вы сами знаете, как детки болеют, так душа не на месте. Но я верю, что мы все преодолеем и скоро будем в строю.
А сегодня у меня есть что показать. Открытка для дяденьки, любителя рыбалки.  С надписью не сложилось. Просили что-то максимально нейтральное... сошлись просто на цифре -  то ли годков 50, то ли рыбку 50-килограммовую упустил))) Эту картинку я уже использовала, очень она мне нравится))
Для открытки спецом купила рыболовные крючки и еще какие-то пенопластовые шарики, которые, как я поняла, одеваются на крючок, чтобы белеть в воде.. вместо приманки (слушайте, найти в "рыбацком" магазине что-то мелкое и пригодное для открытки просто катстрофа!)) Такое ощущение, что наши местные рыбаки расчитывают поймать в местных лужах как минимум акулу, как максимум кашалота!!!)) Я еще прикупила какие-то типа.. рыбки/червячки гелево-резиновые... и чего, спрашивается, было не понюхать их на месте?))) Они же реально воняют!! Какой-то такой запах.... фу, непонятно, короче, чем)) Как потом мне объяснили знающие люди, специально продают такие..ароматные "живцы", чтоб рыбка быстрей польстилась. Короч, не знаю, как с открыткой, а в приманках я уже практически разбираюсь))) ггг
детали. Крючки, запутанные в пеньковой веревочке
и раритетные костяные пуговки (из шкатулки бабушки). "Невод" - из флористической сетки.
Спасибо за скетч к открытке Феечке
и санхаус за задание Профессии и хобби мужчин  


Берегите себя! Хорошей вам погоды!

15 комментариев:

  1. Людочка, така продумана листівка!Люблю такі, коли спеціально під людину роблять!Дуже гарно!
    І здоров'я вам!Міцного-міцного!

    ОтветитьУдалить
  2. Выздоравливайте!
    Сейчас межсезонье, нужно особо беречься, мы тоже приболели, никак от кашля избавиться не можем:(
    Открытка очень понравилась,мне показалось что рыбак рассказывает о том какую рыбу он поймал:)
    Рыбаки любят фантазировать на эту тему, у меня очень много знакомых рыбаков, любящих рассказывать истории на эту тему, а если есть еще фото улова то история может затянуться на час...
    И со снастями здорово придумала.
    Я в рыболовных магазинах покупаю пластиковые коробки для хранения мелочевки:)
    Получается значительно дешевле, чем в рукодельных отделах.

    ОтветитьУдалить
  3. Моя ты РЫБА) ну здоров же получилось! А ты боялась))))
    Не болейте там!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девоньки) и за приятности, и за пожелания здоровья, и за продсказки)))

    ОтветитьУдалить
  5. не хворійте, малята!
    відкритка відпадна! треба своєму чоловікові щось подібне на день рибака зваяти)))) він у мене затятий рибак)))
    а ти віброхвости купила чи твістери?;)всі вони так смердять і силіконові і гумові)) я своєму тих червячків певно з півсотні накупувала, трохи шарю))))

    ОтветитьУдалить
  6. Людочка,листівочка дуже класна і позитивна!!!

    І нехай донечка швидше одужує!!!

    ОтветитьУдалить
  7. дякую, дівчатка)
    Наташ, ти мені ті глупосні слова не кажи)) в мене таке враження, що коли я їх читаю, той запах відчуваю))) ггг. Ти мене розумієш, бачу)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да отлично получилось! И мужик позитивный и детали офигенские. Ты тут нам еще пост просветительский напиши: виды приманки и их применение в скрапе:-) :-) :-)
    Классная открытка, молодец!
    И выздоравливайте там с малышней. И не болейте больше

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты! Как же здорово!) Спасибо, что участвуешь в нашем задании. Sun House)

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово))) Отличная открытка! Спасибо за участие в задании от SunHaus! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  11. Интересная работа, столько деталек. Спасибо, что творите с ЧБ "Феечка".

    ОтветитьУдалить
  12. Очень классная открыточка )) Спасибо от Феечек ))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер душевно Спасибо за участие от Феечек

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...