Страницы

суббота, 2 февраля 2013 г.

Первая многострадальная)

Привет, мои хорошие)
Я не пропала. Я тут и я вас читаю, но руки не стоят  что-либо делать... Ну, как то все и сразу на голову свалилось, а переносить негатив в свои работы не хочется.
Сделала вот валентинку для хороших деток)) Парочка на картинке дико на реальную похожа, ага))) ну, как всегда, не особо довольна результатом, ожидала от себя большего. Поэтому сечас в процессе обдумывания вариант на замену. Вернее, на выбор. Какую девочка захочет, такую пусть и возьмет)
А пока показываю то, что есть
"Я до тебе схилюсь і волосся торкнуся легенько... Я загляну у очі і погляд у них свій втоплю... Я торкнусь твоїх уст - і заб"ється у грудях серденько, і почую, як ти прошепочеш тихенько "Люблю"..." Чудесный штамп от Штампувальні. Очень  мне нравится!
 Цветовая гамма очень мягкая. Ничего яркого, ничего вызывающего.. все, как припудрено)
Вдохновлялась скетчем от I love scrap
для "Дивных штучек" подвесила ключик на клетку, чтобы чувства и отношения не чувствовали себя запертыми и ограниченными каким-то рамками. Любовь должна быть свободна!
Хороших выходных, дорогие мои)
будем надеятся, что мой Муз воспрянет духом и я буду появляться чаще)


7 комментариев:

  1. Красиво вийшло!А надпис такий зворушливий!Класс! І кольорова палітра така тепла і затишна))))Думаю, їм сподобається!

    ОтветитьУдалить
  2. Цікава,чудова листівка!
    В мене теж є такий штамп-дуже гарні слова:)

    ОтветитьУдалить
  3. Урааа! Ты пришла к нам:-)

    Мне твоя валентинка Очень нравится, зря ты собой недовольна. Она такая кружевная и воздушная. Так что переставай себя критиковать, лучше поднимай настроение всеми доступными способами:-)
    И спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох и смачный поцелуй :)))))
    И стихи красивые. Супер открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ох і я свого муза чекаю... шляється десь, сабака:)
    ну дуже сподобалась відкритка! така чуттєво-ніжна і в одночас пристрасна! а кольори мене причарували) не критикуй себе! все дуже гарно!
    в що за вирубка сердечиста? ніж? чи то не ніж? дуже ефектно виглядає)

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, девочки, за визит и теплые комментарии)
    Наташ, сердечная вырубка, это нож, да. Я покупала у Яны http://vk.com/club35435013

    ОтветитьУдалить
  7. И мне нравится валентинка!
    Очень нежная, романтичная и нетривиальная! :)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...