Страницы

вторник, 20 ноября 2012 г.

DD - продолжение

Привет, мои хорошие)
Сегодня удалось сфотографировать очередной разворот в мой декабревник. Это третий этап и задания к нему Юля придумала такие:
* Зверюшки (мишки, зайки, пингвины, плюшевые игрушки, мультяшки и пр.), в новогоднем контексте есессно - у меня олень. Не просто так себе олень, а очень новогодний, с игрушечкой, а еще он перекликается с оленями на фоновой бумаге (вам не видно?)) но они там есть))
* Что-то на тему еды, меню, угощений, рецептов и пр. - вторая страничка с планами на новогоднее меню и кармашком для записок... покупки там.. идеи кулинарные...
* Чипборд - и чипбордик-бордюр зимний на первой страничке есть)
* Прозрачный = "холодный" элемент (акриловые стеклышки, оверлей, пленка и пр.) - капельки-марблз зелененькие и розовые. Брадсы с кристаллами - тоже достаточно прохладный элемент
* Металлический элемент (шармик) - две подвесочки возле меню - ложечка и вилка
* Клеточки, квадратики, ромбики- фоновая бумага в квадратики





Как-то так... не знаю, нравится ли мне это, честно говоря) не определилась. Может, когда заполнять начну, будет более понятно))

10 комментариев:

  1. красота. так по-зимнему.. сразу снега захотелось :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Мммм! Прям морозные узоры!!!! Красиво очень!!!! )))) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ти просто молодець!Скільки багато елементів у завданні, а ти їх так красиво всіх поєднала. Прям зимова казка вийшла)))

    ОтветитьУдалить
  4. Люсь, ты такая молодец что делаешь это для себя! Я вот смотрю и радуюсь, потому что у самой времени на себя нет. И кстати да, мне все нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо вам огромное, мои дорогие)

    ОтветитьУдалить
  6. неперевершена робота!!!
    дуже цікаві детальки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. палітра дуже класна, така тепла! олєнь прикольний))
    всі деталі досконало поєднані! МОЛОДЕЦЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. дякую, дівчаточка) Олень кумедний, ага))

    ОтветитьУдалить
  9. Сонце, дарма ти так скептично ))) мені все подобається ))) дійсно вийшло святково і радісно ))такі кольори теплі і приємні ))
    олень безподобний )))
    круто одним словом ))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...