Страницы

четверг, 25 октября 2012 г.

Продолжение "Маленького приключения"

Привет, мои хорошки)
Я уже писала, что участвую в СП по созданию маленького приключения - событий одного дня, рассказанного главным героем. У меня рассказ об Алькином дне рождения. И первые развороты я показывала тут
Теперь еще два разворота по двух заданиях
 Вторая неделя. Один разворот
задания:
1. Используйте в развороте ВСЕ цвета, что есть на фотографии, пусть даже в микроскопических дозах :) - вроде получилось, использовала ВСЕ)
2. Порадуйте мою душу и возьмите для украшения чипбордину :) - два чипика - бабочка и цветочек
3. Добавьте объема - слоистость, объемный скотч - на объемном скотче только логотип ДЖД на второй странице ну и плюс чипики, и пуговки (типа семафорчики )) - тоже объемные элементы






Третья неделя. Один разворот
задания:
1. Добавляем блеска! глиттер, глосси, лаковые пудры для эмбоссинга :) стразики :) - стразики это да!))
2. как насчет шейкеров, бегающих глазок и поп-апа? добавьте нестандартных конструкций, это весело))) - нашла в закромах глаза. Порадовало что среди огромных - хоть себе вживую цепляй!) нашлась и парочка маленьких. Теперь синеглазый деревянный дядька с добродушным выражением морды лица превратился в свирепого бармалеича)))
3. и хочется мне книжных, тетрадных листов...в клетку, линейку, настоящих или скрап-бумага с принтом, штампы...милиметровку тоже можно)) и кассовые книги) - немножко бумаги разлинованой и в клетку применила
Разворот
Разворот с журналингом

Первая страничка. Под основным фото - книжечка с еще двумя фотками

вторая страничка
детали: "глаза", линованный листик и клетчатый

Четвертая неделя. Один разворот
задания:
1. Добавьте витаминов и растительности в ваши развороты (ну чтобы не болеть) - листики, травы, фрукты, овощи, деревья, цветики и грибы - в любом виде) штампы, картинки, брадсы :) - вообще взяла "растительную" бумажку - вся в травку и цветочки и ягодки) плюс налепила цветов.. аж слишком, не?))
2. Строчка! рисованная, настоящая, натирки или штамп :) любая, ага - напортила немного, думала прорисовать строчку возле фото, в результате... ну, в общем-то, лучше бы я так не делала)) На некоторых подложках есть строчка
3. И хочется мне портретное фото) хотя бы одно) мося крупным планом т.е. - вообще такой портретный разворот получился) Хотя в связи с этим тоже напортачила... я сразу клею готовые странички к основам и налепила не по порядку. У меня намечается еще  разворот в парке, а я уже примостила ребенка в автокресле по пути домой. Пришлось и текст корректировать. Расстроилась немного... Но, если не знать и не приглядываться, наверное, не слишком заметно

Разворот без журналинга. Знаю, что лучше было бы поменять странички местами, чтобы мордахи не отворачивались друг от друга. Но тогда вообще смысла ноль)
 Разворот с журналингом. В это раз сам журналинг тоже с разворотами) Надо же поддержать разное цветовое  решение страничек и спрятать дополнительные фото


 журналинг подробней



страничка раз (строчка вокруг фото и на флажке)

и  два (на красной подложке тоже строчка)
Ну вот как-то так) 
Забегайте еще!)

4 комментария:

  1. ну ты даешь! вот это я называю большой объемной работой! просто суперкласс. и приключения у вас красивые и интересные :-)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, дорогая) работа еще не закончена, надеюсь, я эту книжку-альбом таки сделаю))

    ОтветитьУдалить
  3. Люда. доня твоя просто красуня і так уміє вже гарно позувати! Умнічка!
    Розвороти супер! Оце справді робота! Важко сказати що більше сподобалось! Мабуть останній розворот! Гарні фото і все суперово поєднано!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну твоя Матільдочка просто як справжня моделька ))) (ти би десь відправила її фото на рекламу яку ;) ) і так цікаво читати і розглядати історію дня, цілу пригоду!! ото потім буде що згадати )))
    дуже кльово в тебе виходить і ще й кожен пунктик виконуєш! ;) чекаю продовження )))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...