Страницы

понедельник, 1 октября 2012 г.

Подарки на именины)

Привет, мои хорошки!
Не могу не похвастаться)) Не успела я отправить  части своего тортика, как тут  же, в процессе отправки получила два пакета с подарками! Ну, об одном я узнала вчера вечером, а о втором даже не подозревала!
Вот в такой очаровательной коробочке прибыла ко мне маска для волос ручной работы, которую презентовала моя любимая Наташик kukla
Ну, она давно для меня непререкаемый мастер коробочек) Но то, что она сделает для меня маску! раньше экспериментов в косметологии я за ней не замечала. Знаете, как приятно! Я вся такая.. эксклюзивная!))
Маску я оставила  до выходных (она должна настояться), а коробочкой похвастаюсь. Она такая милаяяяя!)))

а второй пакет был ну совсем неожиданным. От кого он я прочла на конверте.. и как-то даже не поняла, почему...) мысли конечно были вправильном направлении, но...))) сразу открыть не было возможности, я и так опоздала с обеда, поэтому не шла, а летела на работу. Уже в кабинете я вскрыла пакет и, как из цилиндра фокусника начала доставать... бумагу, ткань, цветы, тычинки, брадсы, пуговки, подвески, салфеточки, ленты, кружево, камеи, вязанные цветочки, тиснение и шикккарную открытку! Мне! Для меня! С днем ангела. И ко всему еще и письмо)) Блин! Это так трогательно, девочки, я сидела с мокрыми глазами)) Вот  так.. ни за что, ни про что...))))
oli4ka, спасибо тебе, солнышко! Ты даже на секундочку не можешь себе представить насколько для меня был приятен твой подарок!)) Смотрите, сколько всего. Разве это сюрпризик ко дню ангела? Это полноценный подарок на день рождения!))
а это открытка. Мне оччччень понравилась! Такая аристократичная)

Девочки мои дорогие! Спасибо за продленное ощущение праздника!) Я вам очень благодарна)
А моим победительницам почтовым сообщаю, что сегодня ваши цветочки улетели к вам) Идентификаторы я сброшу каждой в личку.
Спасибо, что читаете. Я еще не прощаюсь)




6 комментариев:

  1. ггггг))) мені сподобалось "и как-то даже не поняла, почему...)" а просто так))) за те, що ти дуже хороша і я дуже люблю твій блог)))) і мені захотілось у такий день подарувати тобі кусочок радості у вигляді маленького пакуночка)))) Хай все, що я тобі положила обов"язково колись згодиться)))) і хай в тебе буде побільше часу для хобі)))) цьом- цьом))))

    ОтветитьУдалить
  2. дякую, серденько)) я думаю, ти відчуваш мої обійми) хоч вони і подумки))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с подарочками)
    Коробочка милейшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Милочка..и тебе огромное спасибо..сегодня получила посылочку..необыкновенно очаровательные цветочки..кружева..и всё красивенькое..Моё письмо придёт наверное в понедельник...

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...