Страницы

вторник, 18 сентября 2012 г.

Студентке

Привет, мои хорошки)
 Как же я за вами соскучилась! Я не пропала, появлялась вечерами, забегала ненадолго в гости к вам в блогодомики, но это такий мизер! Работа, работа, работа... но об этом лучше не будем)
За это время сотворила только две открыточки, вот села потворить, а рука тянется к ленте - не могу уже без ваших новостей))) Ну и под шумок решила показать открытулю, кторую сотворила своей любимой племяшке. В этом году моя золотая девочка поступила в несколько столичных ВУЗов, на бюджет. Выбрала, естественно для себя самый желанный - Киевский политех, химтех. И поначалу ребенок, смотрю, растерялся немного - сразу всего и много))) *а мы ведь предупреждали, что все будет не так просто!)))) ну да ничего! не боги горшки обжигают) Конечно, когда столько разной и новой информации, поневоле растеряешься. Поэтому я решила ее подбодрить. У нас с Анечкой всегда была такая.. особая, очень нежная связь, поэтому я практически на 100% уверенна, что мой сюрпризик ей понравится и приободрит. Пошлю ей по почте маленькую коробочку с открыточкой и любимыми ею киндеровскими сладостями. Скупила сегодня весь ассортимент, который только нашла у нас)) Знаю, она не ожидает ничего подобного и я сама, как ребенок жду ее реакции))
Вот такая простенькая милая открытуля с рисунком от Elina Ellis (картинку взяла в Мелодиях скрапа)
фотографировала не дома, чужим фотиком,  такшт прошу прощения за фон и маленькое разрешение картинки. Впрочем, рассматривать там особо нечего) Все оч просто.
 Открытка  сделана по скетчу от Просто сделай
Спасибо, что заглянули) Приятных вам дней!

22 комментария:

  1. Как здорово! И открыточка, и вообще вся идея))) Удачи Вашей девочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Дуже класна листівка!!! Шикарна ідея, щоб підбадьорити близьку людину! Я б тішилась неймовірно))) Розкажи нам потім про реакцію.
    А я з роботою теж нічого не встигаю. І так хочеться в папірчиках поритись, а сил і часу на них майже не вистачає. Бо ж треба ще весь вечір синулі присвятити - він же ж сумує за мною цілий день.

    ОтветитьУдалить
  3. Откритулька чудесна))))) Дітьо буде щасливе, я впевнена))) Ну я б точно скакала до стелі від такого, гггг))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки)
    bre, от така само ситуація, ти мене розумієш) розповім, як усе буде) обов"язково)
    oli4ka, ну, ти відома стрибунка))) я вже бачила, як ти вмієш від приємних дрібничок, як зайчик стрибати))

    ОтветитьУдалить
  5. класна листівка! Після отримання такої спробуй тут не змогти всього ! :)

    ОтветитьУдалить
  6. АААААА!!!! ти знаєш, я не студентка вже, ну майже не студентка ))) але такому солодкому і підбадьорливому подарунку тішилась би як дитина )))
    і листівочка мені дуже сподобалась , саме головне ти в ній передала )))

    ОтветитьУдалить
  7. крута, крута - листівка! я вже свої студентські часи відбула, тепер згадую з ностальгією. Все таки файно було)))

    ОтветитьУдалить
  8. душевная открыточка!
    за наводку на картинки отдельное спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  9. Думаю племінниця буде пригати від щастя до хмар! Класна листівка і ідея із сюрпризом -суперова!

    ОтветитьУдалить
  10. племяннице желаю удачи в учебе". повезло ей с теткой:-)

    ОтветитьУдалить
  11. спасибо, милые)) да, со мной многим везет)) Только не все верят в свое счастье)) ггг)))

    ОтветитьУдалить
  12. Люда! сколько оптимизма!
    здорово получилось!
    просо удовольствие любоваться этой открыткой-мотиватором! :)

    ОтветитьУдалить
  13. спасибо, Мариночка) очень приятно, что ты нашла минутку заглянуть ко мне)

    ОтветитьУдалить
  14. какая прелесть!!! очень здоровская открыточка)

    ОтветитьУдалить
  15. рада, что нравится)) спасибо)

    ОтветитьУдалить
  16. спасибо от ТК "Просто сделай"!)
    но в следующий раз будьте точнее со скетчем: у нас нет крупных элементов справа от прямоугольной композиции )

    ОтветитьУдалить
  17. и вам большое спасибо за внимание к работе! Я ни в коем случае не претендую на победу и даже на участие, если скетч не точен. Вдохновлялась я дествительно им, за что огромное вам спасибо!)) безусловно, я стараюсь быть максимально точной, но иногда в процессе уводит в сторону)) ну, бывает, да)) тем более, я убедилась, что и ДК немного погрешила подобным)

    ОтветитьУдалить
  18. открытка - просто чудо!
    жаль, что не совсем по нашему скетчу(
    будем рады видеть Вас в наших следующих заданиях! ТК "Просто сделай".

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...