Страницы

пятница, 31 августа 2012 г.

"Заготовочный" блокнотик

Привет, мои хорошки)
Не так давно я попала в ТОП в блоге "Скрап без границ" с этой свадебной открыткой и меня пригласили к ним подизайнерить. Новое задание называется Фруктово-ягодный скрап и моя работа по нему - блокнотик для записи рецептов заготовок на зиму. Работа, конечно, аккуратненькая и удобная в использовании, но уж очень скромная. Мне аж неудобно было ее отсылать... но ничего лучше мне тогда не придумалось



А еще на днях я стала любимицей рендома в Скрап Галерее. Это, конечно, не ТОПовая победа, но все равно очень приятно)) давно я ничего не выигрывала, да и не участвовала. Тем более приятно, потому что неожиданно)
Хорошего вечера!
*может позже еще открыточку покажу. Или миник...)

1 комментарий:

  1. а мне нравится твой блокнотик )) я сразу вспомнила бабушку в ёё фартухе, с кучей баночек и разных рецептов ))) любит она у меня консервацией заниматься ))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...