Страницы

среда, 15 августа 2012 г.

Маме первоклассника

Привет, мои хорошки)
Сегодня ночью родилась открытка для чудесной женщины, младшенький сынок которой пойдет совсем скоро в первый класс. А перед этим его ждет день рождения. Вот этой открыткой его и поздравят крестные. Кстати. меня попросили, сделать открытку скорее для мамы, ведь, в общем-то, для мальчишки 6-летнего будет интересней рассматривать подарок, а не открытку)



поучаствую в задании блога "Скрапим на радость" "Здравствуй школа/детский сад" + обязательный элемент листок (в клетку или кленовый)
У меня и листики кленовые рыженькие есть, и листок в клетку. Я в нем увидела школьную доску. Именно эту идею  я хотела передать) Ну и ромбы - тоже ведь квадраты)))))) вытянутые))))))))
Хочу еще постучаться с этим комплектиком в блог журнала "Скрап-Инфо" с их заданием "Открытка в коробочке"
Спасибо, что заглядываете) Хороших вам дней!

5 комментариев:

  1. така класна! така тепла і по-осінньому багата відкриточка))) клас!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная работа! Искренне рады, что приняли с ней участие в нашем "школьном" задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Ягодки из бусинок - прелесть, до чего хороши!
    Спасибо за участие в задании блога журнала "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка. Маме первоклассника будет приятно)
    Спасибо, что выбрали задание от блога "Скрапим на радость"

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...