Страницы

среда, 18 июля 2012 г.

Когда не спится...

Привет, мои хорошки)
 Сейчас 3 ночи, а я уже и ложиться не буду - через полчасика  разбужу своих и поедем отдыхать. Я солнце не люблю, загорать нельзя. Вот разве поплавать, если море будет чистое)) но для детей это всегда такая радость! особенно для младшей - прошлогодняя поездка оставила неизгладимые впечатления, год она с завидной регулярность спрашивала, когда же мы поедем на море. Или просто рассказывала: "а вот будет лето, тепло и...")))))))))) правильно! "... и мы поедем на море! А там вооооолны отттакие! да!"))
Ну и пока сохнут мои коготки-с, покажу открытку вчера рожденную для хорошей девочки (мы ж в любом возрасте девочки, правда?)) Невестка попросила своей сестричке сделать. ну, как откажешь? Они и правда замечательные обе!)) ну и заодно не пропущу сроки  по скетчу, который вдохновил меня на ее создание.


внутренности я обычно не особо оформляю. Хотела вообще чистенькими оставить, только отштамповать уголки. Но нет же... штампики Марины мне покоя не дают) решила использовать не только на титульном листе, но и внутри и.. штампанула... не на ту страничку) получилась сразу подписанная.. вверх ногами)) Пришлось искать бумажку  мало-мальски подходящую, выстрачивать и штампануть уже правильно) Мариночке в который раз моя благодарность за чудесные штампы, а блогу Просто сделай за вдохновляющий скетч!
Спасибо и вам, мои золотые! Приятных дней! я буду скучать

11 комментариев:

  1. Приятно вам провести время на отдыхе! Открытка замечательная.красивущая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка шикарная, очень нравится. Хочу такую бабочку)) И штампы супер!!
    Вам всей семьей удачно отдохнуть, чтоб всем было хорошо, и всего самого!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая какая!!! Так все на своем месте. Бабочка чудо, а от брошки с бабочкой вообще в восторге, где такую взяла?)
    Чистого моря и хорошей погоды.

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!
    замечательного отдыха и побольше впечатлений от него на целый год!

    ОтветитьУдалить
  5. крассивая и пышная. цветок такой радостный. очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  6. Ничего себе - не спит она :)))
    Хотя я сама сейчас не сплю, сижу в инете, хотя доча уже два часа как спит, и время час ночи...
    Открытка нежная. Тоже в восторге от бабочки :)

    ОтветитьУдалить
  7. даже и не думай там скучать ;) обалденного отдыха и Матильдочке исполнения мечты )))
    а мы тебя будем ждать ;)
    открытулечка великолепная!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая! Нежная! Девочковая!)

    ОтветитьУдалить
  9. вот я и вернулась) спасибо, девочки, что оставляете комментарии)) Бабочку (для интересующихся) брала - оч давно уже!- вот тут http://scraphobby.com.ua/index.php?categoryID=26 все никак ее приспособить не могла))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...