Страницы

понедельник, 21 мая 2012 г.

Солнечно)

Привет, мои хорошки)
Раньше понедельник для меня - только  новое задание в любимом блоге, теперь еще и начало трудовой недели)))))))) Но все таки  нашла минутку и покажу свою предпоследнюю работу в качестве дизайнера "Свободного творчества". Задание очень оригинальное. Нужно создать открытку (только открытку!) пользуясь представленной таблицей и выбирая вертикаль или диагональ
сначала у меня родилась детская открытка для милого мальчишки - по первой вертикали - Желтый+ленты+день рождения
и я планировала, честно говоря, придумать по всем направлениям по открытке. На прощание, так сказать, но не судьба... И вот сегодня ночью родилась еще одна. По этой же вертикали, но уже женская - на день рождения любимой свекрови. Добавить в задание я ее не успела, но в своем посте покажу) Вот так на белое и красное мое сердце не откликнулось, а на солнечный и радостный желтый - очень даже!))

эта открытка создана с помощью чудесного скетча от I love scrap

всем отличной и не тягостной недели!) спасибо, что помните))

10 комментариев:

  1. Вторая работа-сама элегантность..-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ааааааааааааааа,ВЕДМЕДЯ люблю)))))))))
    Классный! Очень!

    ОтветитьУдалить
  3. а я вас люблю)) спасибо, что заходите, девочки) мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Дуже класний ведмедик. суперова листівочка! Красота! А з квіточкою, така ніжна і романтинчна! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные открытки, мне обе нравятся. Молодчинка)

    ОтветитьУдалить
  6. классные, такие жизнерадостные)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо вам, девочки) приятно))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...