Страницы

вторник, 10 апреля 2012 г.

Парочка по скетчам, конверты и похвастушки)

Привет, мои хорошки)
 Чем дальше в лес, тем тянет на попроще. Иногда на слишком попроще.  Что это?))
Одна хорошая девочка прислала мне конвертище с богатствами. Их много и я уже все растыкала по стратегическим местам, такшт хвастаться кучкой не буду. Но богатства (бумажки в основном) начинаю понемногу использовать. Вот две открытки-малютки (12х12) сделанных по скетчам именно из подарков. Викуля, привет!) и спасибо))
по скетчу от I love scrap

 вторая зеленушка по скетчу от Апельсинового Ежа
 
 ну и попросили несколько конвертиков. Один так спартачила откровенно)) бумажку вверх тормашками приклеила))    Внутри в каждом отштампованный тэг для пожеланий (забыла сфотографировать)



А еще одна хорошая девочка Оксана (Oxi) прислала мне выигранную не так давно у нее в блоге Креативный хаос  "вырубную" конфетку. Вырубка из бархатной бумаги - это  нечто! Мне оччччень понравилось, спасибо, Оксаночка!

11 комментариев:

  1. какие хорошики))) молорик!

    ОтветитьУдалить
  2. сколько красоты! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, так вот почему ты не появлялась )) красоту творила ))) мне больше всего последний конвертик понравился ))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота, и когда ж ты все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
  5. ой, девчонки, не льстите)) я знаю, что они оч простенькие))
    Спасибо вам)

    ОтветитьУдалить
  6. клево! столько всего и сразу. надо же так все успевать:-)

    ОтветитьУдалить
  7. Маш! я тебя умоляю! кто тебе сказал, что я все успеваю?))

    ОтветитьУдалить
  8. мне вторая понравилась очень!
    и заходи на мою конфетку, если будет желание
    http://olyasunshine.blogspot.com/2012/04/1.html

    ОтветитьУдалить
  9. Рукодельница) Мне конвертики понравились, особенно с ромбами и бабочками.
    Поздравляю с конфеткой, очень красивая вырубка.

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо, девочки!)
    * на конфетку загляну))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...