Страницы

понедельник, 26 марта 2012 г.

Про коробки и похвастушки

И еще раз привет)
Как-то поднакопится, хоть скопом все показывай. То пусто, то густо. Покажу сегодня коробочки интерьерьные (ну или что-то типа того) и похвастаюсь подарками, а то зажилила красоту и не делюсь)

Первую коробку (на самом деле она не первая, просто более "свежая")) я закончила на днях. Заказ на ее изготовление принес мне любимый. Я как-то не совсем поняла,что он имел в виду, поэтому делала, как делала. Коробка будет хранилищем спортивных достижений юного мальчика. Грамоты, награды. На коробке должны быть фото. Фото было  несколько, но реально для работы годилось одно. Поэтому я сделал его центральным элементом. Обрамила рамкой из переплетного картона,которую местами покракелюрила. Из декора тоже все достаточно скромно - двухцветная лента, которую используют для настоящих медалей, тесьма с листиками и несколько бисерных веточек (которые символизируют лавровый венок, точнее ветвь - в венок-то не закручены)) и  акриловые звезды,как символ покорения высот. Коробка оклеена и снаружи и внутри. Очень старалась, чтобы клетка совпадала на стыках и сгибах. Коробка внушительная (31х22х11), поэтому красивого антуража на фото не получилось, фотографировала просто на подоконнике.




А перед новым годом еще я делала коробку в подарок моей любимой  kukla. Коробка из-под обуви, тоже достаточно вместительная. Я ее пыталась декупажить целыми салфетками) И снаружи,и внутри. Ну, это жесть, конечно)). Потом  она была "выпачкана" акрилом, и в несколько слоев залачена. Вышло ужасненько, но Наташик, добрая душа, меня хвалила, благодарила и даже ею пользуется)


 kukla, кстати,тоже регулярно балует меня и мое семейство  милыми подарками. Вот такую коробочку с подарками мы с Алькой получили к 8 марта
а моему сынуле подарок был упакован в такой джинсовый конвертик. Он просто бомбезный!))) Обе фотки взяты из блога автора ( тут и тут) там же можно рассмотреть работы в подробностях
ну вот пока вроде и все) Есть еще АТС, но я ее не  додумала сфотографировать, а в блоге у Наташика никак не найду..
завтра сфотаю и добавлю)
зы. обещанная АТС)

6 комментариев:

  1. Симпатичные коробульки. Мне с сиреневым понравилась, нежная такая.
    Ты декупажила прямо на коробке? Я имею ввиду сверх салфетки кисточкой с клеем... Я сейчас во всех случаях салфетку на файлике из пульверизатора брызгаю и выравниваю, потом уже клею.

    ОтветитьУдалить
  2. Классно!!! И подарочки чудесные. Поздравляю. Коробочка в клетку очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  3. Классно!!! И подарочки чудесные. Поздравляю. Коробочка в клетку очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне вот кажется,что больше фоток на коробке чемпиона было бы неуместно даже) А так все очень классно получилось!А ты боялась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Коробки очень классные!!Мне вообще с такими размерами сложно работать,а ты так здорово справилась))
    -
    Подарки потрясные!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириш, да, я прямо на коробке. Пробовала так, как ты советовала, ничего не получилось. Так я по старинке, так мне привычней)

    девочки, спасибо за приятности))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...