Страницы

вторник, 20 марта 2012 г.

Свадебная

Привет, мои хорошки)
Сегодня последний день 16 скетча в Скетчах, а где последний день, там и я) Почему-то сразу же возникла ассоциация со свадебной темой. Вот я ее и воплотила. Все такое.. кружевное))
Намучалась основательно с фотографированием. Но изящество моего самодельного листика, завернутого дугой, так и не удалось передать. Он такой милый) а на фотке то топорщится ужасно, то вообще не видно что к чему. Только при ближайшем рассмотрении, да и то  не очень...( ну да ладно) спасибо  Скетчам за вдохновение) если успею, то и по бонусному сделаю, очень интересный скетч тоже.


это скетч

11 комментариев:

  1. Чудова весільна листівка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. дуже ніжна! така витончена і нарядна:)

    ОтветитьУдалить
  3. Привет!
    Красивый такой лёгкий цветок, кружево, лёгкость и нежность - вот мои ассоциации.
    Шунечка, спасибо огромное за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо, девочки) сегодня меня "прет"))) после недельного отдыха)

    Мариночка, СКЕТЧАМ спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
  5. нежнюлечка )))) и всё видно с листочком ))) зря наговариваешь на себя ;)

    ОтветитьУдалить
  6. какая нежность!Проосто прелесть)))
    Листик?Это как пёрышко нежненькое и которое вот-вот улетит выглядит)))Здорово!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежно! Цветочек с тычинками, бусинками и всем остальным такой нежнюсик :)

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...