Страницы

пятница, 13 января 2012 г.

Первая влюбленная Хильда

Привет, мои хорошки)
Не успел отшуметь новый год, как замаячил на горизонте новый праздник, касающийся так или иначе каждого из нас - день влюбленных. И даже те, у кого нет пары, тоже могут праздновать - почему нет?) Всегда в сердце всегда живет любовь к кому-то особенному, родному и близкому - родителям, сестренке или братишке, ребеночку или... к себе, любимому))
Я как-то не впадаю в безумие при виде красных плюшевых сердечек, статуэточек, всяческой дребедени с печатью праздника... Для меня более ценен праздник каждый день. Ведь любовь мы дарим не по календарю и не по поводу - а всегда и постоянно. Поэтому день святого Валентина.. это для влюбленных, как день рождения для каждого... просто отметились!)))))))) Тем не менее, праздник есть, его почитают и отмечают, кто в шутку, кто всерьез и вот вам яркий пример - девушка попросила сделать не классические валентинки, а открытки к празднику. Их она подарит своим друзьям. Семейным парам - более романтичные и спокойные, а незамужним подружкам - более игривые и с юмором)
Сегодня - первая из серии открыток. Не могу я спокойно пройти мимо моей любимицы - Хильды. Очаровательная девушка!))) И изобретательна, не в пример многим))) Когда в сердце звучит музыка, все равно как ей подпевать и подыгрывать))
Фразы взяла у Марины. Спасибо!) Они очень тонки и романтичны...а картинка вроде бы немного не отвечает их настроению, но в том-то и вся прелесть. Такие чувства тоже имеют место быть, не так ли?)


Очень нежно получилось. Но ведь и Хильдочка тут, как упитанный херувимчик))))))))) она красотка, правда?))))))
вдохновлялась я скетчем от Арт-клуба . Немного меня в процессе унесло. Так что если не примут работу... то просто спасибо девочкам за вдохновение))

16 комментариев:

  1. Люда, листівка дуже кльова!) картинка така позитивна!

    ОтветитьУдалить
  2. І справді картинка така позитивна)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Шунь действительно очень нежно! Солидарна с тобой на счет дня влюбленных. Я всегда отмечала его, независимо от наличия пары. И поздравления в этот день приятно получать не только от второй половинки! Жду остальных открыточек!

    ОтветитьУдалить
  4. так рррроантично!!! дуже - дуже!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже нравятся картинки с Хильдой - она везде такая смешная и позитивная))

    ОтветитьУдалить
  6. здорово как!!!! я тоже люблю эту пампулечку Хильду ))) в неъ столько позитива, а ты своей открыткой добавила ей ещё нежности ))

    ОтветитьУдалить
  7. какртинка замечталеьная:=)))) тебе отлично удается оформить такие вот картинки, открытки получаются уникальные

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, девуленьки, за добрые слова))

    ОтветитьУдалить
  9. Весела листівочка:))),гарна!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Так класно, вдається тобі робити такі листівочки)))!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, я этот праздник не переношу( Я на него вечно в одиночестве(((((
    Хильду люблю)На меня толстушка похожа)

    ОтветитьУдалить
  12. спасибо, спасибо!)) Викусь, был и у меня "одиночный" период... он, наверное у всех был...или есть. И чем он хорош... тем, что обязательно заканчивается!)) Все наладится и будет просто отлично!)

    ОтветитьУдалить
  13. Бесподобно! Спасибо за участие в задании Арт Клуба.

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...