Страницы

вторник, 29 ноября 2011 г.

Зимние, разные)

Привет, мои хорошки))
Как-то так получается, что я ничего не успеваю... Нет! ну, кое-что, конечно делаю, но почему-то очень мало времени могу посвятить блогу. Мало того, наподписывалась уже на такоооое количество интересных блогов, что не то, что комментировать, даже просмотреть все не могу!)))) жадина-говядина)) все мне мало!)))
Покажу вам свою первую работу в качестве дизайнера блога "Свободное творчество" по скетчу для открытки №3. Честно говоря, изначально я ее совсем не такой видела, но результат часто бывает непредсказуем) У меня так точно!))
Это новогодняя открытка в легком ретро-стиле. Именно в таких тонах я помню свои детские новогодние праздники. И игрушки тогда были блестящие, красивые, но не кричащих, а скорее, пастельных тонов. 
Из материалов использованы: мелованная бумага (300г/м), скрап бумага из набора новогодней бумаги Dovecraft - Christmas Fancy, тонкое натуральное двустороннее кружево, декоративная строчка, высечки снежинок из перламутровой бумаги, вырубка большой снежинки, стразы, дистресс чернила для тонировки края и надписи, штамп.
Это скетч 

Буду с нетерпением ждать и ваши работы по этому скетчу. Он оччень интересный!)) Задание до 11 декабря (включительно)

А эти две открыточки я сделала для  Невидимых деток 
надеюсь им понравится и пригодится то, что я собрала


11 комментариев:

  1. гаренькі листівки! Дуже запала в душу остання ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Я дуже гарні листівки) Мені найбільше перша сподобалася)

    ОтветитьУдалить
  3. Детские открытки очень трогательные и добрые))
    А ретро меня просто покорила..ммм))Такая палитра бесподобная!

    ОтветитьУдалить
  4. Ота з оленем просто СУПЕР! Дуже сподобалась :)

    ОтветитьУдалить
  5. очень милые открытульки))) а ретро - так вообще отпад, я тебе уже говорила)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто чудо!Все-все открытки)))на первой бамажка,которую и я в закромах закопала....никак её не придумаю как использовать....Вторая-кльовая...интересненько из чего там снежок?;)А третья-просто невероятно мне "по душе",Такая картинка позитивная и деткам понравится очень)))Умничка.

    ОтветитьУдалить
  7. во как дизайнерство влияет!
    Вот увидела в ленте и думаю:"Эт явно что-то с моим дружочком новенькое произошло!" А это же уже и дизайнер модный у нас делала открыточку)
    Ёлки чудо!)И ты чудо!
    А я не сплю...не читаю....и вообще нифига не делаю) И мне не стыдно))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Наверно скоро Новый Год))
    Красивые открыточки! Скетч оч понравился и его воплощение. Трещина оч классно смотрится)
    Детские - прелесть, ёжики озорняшки, мне наверно по душе они ближе)) тоже интересуюсь снежком;)

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо вам! особенно за то, что всем нравится разное)) поэтому все открытки оказались согреты вашим вниманием)))
    для интересующихся - разочаровывающая информация. Снег на ежиковской открытке - это обои))))

    Викусь, не смущай меня.. Ты даже не представляешь себе мои терзания!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Какие здоровские открытки! Особенно первая меня покорила!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...