Страницы

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Из непоказанного и вопрос)

"Скрыла" я от вас пару вещиц. Ну, скажем прям так, чтоб гордиться и хвастаться ими.. желания особого нет. Но это моя работа) и поэтому право имеет быть в блоге запечатленной))

Первая - милая открыточка по первому скетчу от Маши  melo4ek. Я ее не показывала, так как отправила ее с поздравлениями к мастерице Людмиле. Теперь она уже давно получена, а я все забываю ее тут запостить) Скрапбумага, бумага с тиснением лен, натуральное кружево, дистресс, штампы, жидкий жемчуг, строчка


серединка - мои любимые самодельные цветочки)
это - скетч

переходим ко второму пункту. Магнитик на холодильник со стикерами для записок. Знакомая увидала у знакомой (сарафанное радио)) и захотела себе. Работа - воплощение пожеланий заказчицы. Фон - веселенький, но нежный, цветы - голубые и розовые и..всякое такое) Никакого шебби - бо слишком бледно) никакого винтажа -"мы же еще не такие старые"))))) Магнит заказала аккурат ко дню фарфоровой свадьбы. Они уже 20 лет вместе. Молодцы!) Семья - двуязычная. Поэтому в работе тоже есть и русский и украинский. Чтобы разноязычие не бросалось в глаза украинская надпись спрятана на тэге за бабочкой. Красивучую надпись на русском взяла у Марины.  В общем, смотрите)




и последним пунктом из работ - праздничные бутылки с легким народным колоритом) Голубая и розовая. Идентичные.

спасибо, кто досмотрел))

А теперь вопрос. Заказала я прозрачные обложки на паспорт. Хотела попробовать изваять несколько. Хорошо, что много не заказала. Они.. тесные какие-то. Паспорт выгибается буквально дугой((
Я к сегодняшней открытке девочке на 16-летие хотела еще предложить обложку на паспорт, но она ее просто не оденет сама.. только изомнет.
В общем, я в расстроенных чувствах. Хотела спросить.. это все прозрачные  обложки такие? может их как-нибудь растягивать можно?)))) или мне просто попались  непутевые?
И еще: может кто бросит в мою сторону ссылкой на МК по обложкам для паспортов. Потому что у меня мысль дальше просто куска бумаги, обернутого вокруг обложки, не работает) А они ж такие красивучие есть... И с прострочкой, и с изнанкой нарядной... Буду очень благодарна за подсказки!

Спасибо за внимание) сегодня, наверное, больше мучить вас не буду, хотя есть еще 2 свадебных открытки. Покажу их завтра)

11 комментариев:

  1. Красивая счастливая пара и очень красивое поздравление!

    ОтветитьУдалить
  2. Все таке цікаве, класне, оригінальне!!!
    Але найбільше я в захваті від шампанського !!!

    ОтветитьУдалить
  3. бутылки классные!!!
    а обложки разные бывают. я находила 3х видов, они отличались чуть-чуть по размерам, но там разница в пару миллиметров была, паспорт во все помещался...

    ОтветитьУдалить
  4. мені перша робота - листівочка дуууже подобається!!!! така акуратна і вишукана!!!
    магнітик кльовий! позитивний такий!!!
    а бутилочки - шик! :)

    ОтветитьУдалить
  5. И мне первая открытка очень понравилась, так классно с небольшим акцентом смотрится...Запомнила)
    Шампанское нравится, такое гармоничное и скраповое)
    А обложка пустая на паспорт не налазит? Я когда в первый раз делала обложку, то вырезала основу по внутреннему размеру прозрачной обложки, а потом так и есть, когда сгибаешь ей деваться некуда, нужно делать на 2-3 мм меньше в ширину.
    Очень много обложек на паспорт есть тут, сейчас 69 шт http://natali-kr.blogspot.com/search/label/%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже сподобалась листівка! Пречудова, добре, що показала. Магнітик повністю відповідає замовленню, веселенький такий, і пляшечки класні!

    ОтветитьУдалить
  7. Та же самая фигня! Пришли обложечки, а они маленькие. Я даже просто паспорт туда засунуть не могу. Жалко. Надо написать туда где брала, а то вдруг девочка та не знает, что они маленькие.
    Вот ссылочка МК http://jkdesignstudio.blogspot.com/2011/07/mk.html

    ОтветитьУдалить
  8. Обложки на паспорт - это тебе такие попались :(
    Прозрачная обложка должна быть чуть больше самого паспорта. У меня: где-то на 5 мм со всех сторон. Поэтому места хватает и для дополнительных украшательств. Про МК не подскажу, загляни в моей категории "Обложка на паспорт" уже больше 20-ти разных. Может, на что-то вдохновят и тебя. А если есть какие-то конкретные вопросы, то можешь прямо на адрес писать: myboxy@yandex.ru, с радостью отвечу.

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо, мои хорошие, за комментарии, ссылки и советы. Я все просмотрела!) Вдохновилась и.. еще больше расстроилась(
    Если вдруг! кто-то будет видеть где можно купить прозрачные обложки для паспорта - свистите что есть мочи!))

    спасибо, что вы есть) что бы я без вас делала?))

    ОтветитьУдалить
  10. Вообще продаются такие обложки в канцтоварах и киосках газетных. Я у нас в городе брала по 1,25 грн нормального размера. Правда поискать пришлось, не во всех точках они есть.

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...