Страницы

среда, 26 октября 2011 г.

Голубая сНежность

Она вроде как с днем рождения открытка, но мне кажется очень зимней... с зимним днем рождения, значит)) Фото с солнышком, поэтому присутствуют его желтые лучики, на самом деле цвета очень голубые, чистые, тонкие, как стеклышко первого льда, отражающего морозное голубое небо.
 Понравилось работать в этом ключе - практически монохром - голубое и белое.... Чуть потерто, чуть подмазано, чуть потрепано.
Это шебби. Я долго мучилась и так решила!)))))
эту открытку ( и еще одну, которую покажу чуть позже) я делала в качестве приглашенного дизайнера  для "Штамповальня" и их нового задания "О, шебби", которое стартовало сегодня. Присоединяйтесь))
при создании открытки вдохновлялась чудесным скетчем от Маши melo4ek. К ней я не успела, все равно большое спасибо)))

18 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, прям морозная нежность получилась. Сложная открытка, деталек столько. У тебя и штампики завиточки есть? Обожаю вензеля)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось! Безумно нежно! Твое мастерство растет на глазах...

    ОтветитьУдалить
  3. Ну замечательная открыточка! Для какой-небудь Снежной королевы! :)

    ОтветитьУдалить
  4. вот это красота:)нежная-нажная:))супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Подобається цей стиль. Не намазано, ніжно, довершено!
    Ділись досвідом, як робиш потерті краї??

    ОтветитьУдалить
  6. Красота)))Я ещё в Штампувальне увидела и поразилась красоте открытки.Такая нежная,прям лизнуть захотелось-потому как нежно-мороженная))))

    ОтветитьУдалить
  7. это точно шебби, ты его все-таки победила:-) молоец, красота!

    ОтветитьУдалить
  8. спасибо, мои хорошие, мне очень приятно, что вам понравилась открытка. Кто, как не вы, знает, сколько я билась над непокорным шебби)))

    Валюша, я лохматила и растирала бумагу простой наждачной шкуркой) И вдоль волокон и, потом аккуратненько, поперек. Очень симпатишно получается) Но тут использована бумага с тиснением лен. Она достаточно плотная. Для тонкой скрапбумаги мне кажется больше всего подойдет раскрытое лезвие маникюрных ножниц. Наждачкой бы я не рискнула.

    я вас читаю и тихо млею)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелесть! Шебби самый настоящий! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  10. да, да, именно снежно)) спасибо, Наташ))

    ОтветитьУдалить
  11. Дуже ніжна! Пастельні кольори просто ммм...

    ОтветитьУдалить
  12. угу) чистесенькі такі, як молочком розмиті))) дякую))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...