Страницы

четверг, 15 сентября 2011 г.

Познакомлю вас з Яной)

Я уже и не помню, каким образом я нашла ее блог От всего сердца.
 Красивые, тонкие работы. Очень аккуратные, изящные. Больше всего поразило то, что Яночка все цветы делает сама! Ну, ВСЕ! понимаете?))) я тоже много цветочков умею делать сама, а вот ее гардении меня просто покорили!)))
смотрите сами (фото из ее блога)
не успела я посетовать на то, что мне так низачтовжизни не сделать)), как этот человечек прислал мне конверт заготовок! бери, пробуй, ваяй!))) и я попробовала) и пищала от умиления, потому что сразу получилось! (ну, мне так кажется)))
смотрите:
только я наверное, уж слишком их замяла... но у меня еще есть на чем поучиться!)
Спасибо, Януся!))

Вот  МК по гардениям. Заходите, любуйтесь, учитесь!))

7 комментариев:

  1. дуже гарні получились квіточки!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин,клёвые какие получились!!!!!
    Золотые руки у человека! И у тебя теперь тоже! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  3. пасип, девочки) да, они такие.. прикольные))))))

    ОтветитьУдалить
  4. а как по мне - идеальны! и никаких *замяла* нету) так задумано!! :) шикарные цвяточки!!

    ОтветитьУдалить
  5. Шунечка, дорогай, я так рада!!! Ты себе не представляешь!!!Цветочки получились ООООООчень красивенькие. Помятость - то что нужно.(И "замятость" тоже:))))
    Я тоже пищу от восторга!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо, Яночка) если бы не ты...))))

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...