Страницы

вторник, 26 июля 2011 г.

По поводу...

Как говорил эпизодический дяденька в чудесном фильме "Москва слезам не верит": "Сегодня мы выпиваем не просто так! Сегодня мы выпиваем по поводу!")))
Так вот именно для такого повода - очередной годовщины счастливой семейной жизни - и была сделана эта бутылочка шампанского. Очень надеюсь, что романтический вечер у ребят удастся))
Подобное делала впервые. Уже вижу, что можно было с декором поступить совершенно иначе... надо будет поработать в этом направлении
зато мне очень понравилось "фактурить" бутылочку))

10 комментариев:

  1. Очень нежно! Я бы от такой не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!! не знаю як ти робила фактуру, але получилось кльоооооооооово!!! Ніжноніжно!!

    ОтветитьУдалить
  3. чудова бутилочка получилась!!!

    ніжна і романтична!!!

    ОтветитьУдалить
  4. дуже гарна пляшка, дуже ніжна і вишукана!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибі вам, дівчаточка)) дуже приємно))

    ОтветитьУдалить
  6. Ох,и давно же я у тебя не была...Сейчас вот посидела у тебя в гостях и немного отдохнула от твоего домика гостеприимного)))У тебя столько всего новенького и красивенького!!!Всё-всё нравится))Честно!!!Мне оч нра твои работы с самой-самой первой на Малечі.У тебя свой неповторимый стиль,чувство цвета,композиции...ну всё-всё здоровски получается)))искренне хочется верить,что твои работы будут радовать всех окружающих и приносить тебе радость тем.

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо, Наташенька) мне очень приятно, что ты заглянула) я тоже с пребольшим удовольствием гуляю в твоем бложике) ты такая молодечик! и сколько всего успеваешь!!!

    ОтветитьУдалить

. Также интересно...