Страницы

воскресенье, 1 мая 2011 г.

Отличных выходных!

Дорогие мои трудящиеся, поздравляю вас с праздником!))) Желаю отлично потрудиться - кому на грядочке, кому у костра с шашлычком)) главное, чтоб в удовольствие!

Сегодня вспомнила  смешную ситуацию парулетней давности. У нас на следующей после Пасхи неделе - поминальные дни. Все приходят на могилки к своим родным. Съезжаются издалека... помянуть, встретиться с родней. Тоже, своего рода праздник) все нарядные, с каким-то особым настроением...
 Продолжается это дня четыре. С субботы по вторник.. С работы отпускают без проблем) так вот случилось это именно на работе...
Я неслась по коридору с ворохом бумаг, а навстречу мне - чудо чудесное - маленькая девочка лет четырех)  белокурые кудряшки, голубые глазищи, губки бантиком, "невестячье "платье - воздушное, как пироженка, туфельки... весь набор)) дочка сотрудницы...
Я вообще питаю слабость к деткам. В то время я была мамой только сына и к девочкам относилась с особым трепетом) Я остановилась и с восторгом произнесла: "Здравствуйте, Ваше высочество! Вы, вероятно, маленькая принцесса и спешите на бал?" На что ребенок опешил... помолчал несколько секунд и, глядя исподлобья, настороженно возразил: "И вовсе не на бал!..... я на кладбище иду!"
тут отняло речь мне)))) я даже не сразу сообразила, что сейчас именно эти поминальные дни и ребенок не черно пошутил  и что это не маленький переодетый гот))))))))
Девочка уже подросла, немножко изменилась, но все равно, когда я ее вижу, сразу вспоминаю тот день, когда маленькая принцесса вместо бала нарядилась на кладбище))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

. Также интересно...