Страницы

воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Мимоза

Об этой открытке хочу написать особо. Она родилась спонтанно… но такое ощущение, что идею эту я видела во сне) Просидела я над ней достаточно долго. Цветочки мимозы выполнены в технике торцевания. Листики – мое личное изобретение)) Рожденные после просмотра фотографий с мимозой. Они, конечно, не повторяют в точности реальные листья, но, по-моему, очень похожи.
Вся открыточка по-весеннему свежая, сочная. Цветочки пушистые, нежные и изящные листья – чудо как хороша!
PIC_1082
PIC_1084

4 комментария:

  1. И мимоза восхитительная!!!
    Благодаря этой открытке я узнала о технике торцевания!
    А листочки мне показались сложнее, чем на самом деле, так как очень тонко исполнены :)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) приятно, что тебе понравилось) Обязательно попробуй торцевание, затягивает)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень изящная работа. Хочу с детьми сделать к 8 марта.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отличная идея) желаю вдохновения и успеха!)

      Удалить

. Также интересно...